Домашние приколы 5

Альшери  3г. 6мес
1. «Мама, повесь мою майку, она вспотела»
2. «Папа, у тебя же нет памперса, тогда ты первый иди в унитаз писать, а потом мама будет первая»
3. «У меня есть свой папа. А у тебя, мама, есть свой муж?»
4. «Альшери, расскажи стишок Деду морозу, и он даст тебе подарок»- «Дед Мороз, это ты мне стишок расскажи, и я сама дам тебе подарок!»
5. «Мама, пойдем делать бриллианты (гирлянды)»

3г.7 мес.
1. «Папа с дивана вышел!»
2. « Я не надену цепочку на память о поездке к тете  Сайе, я одену пижаму!»
3. «Мама, ты мне еще раз случайно купишь в магазине такой сырок?  Даже два можешь купить случайно»
4. «Доча, у меня рыбья кость застряла в горле. Я быстро ополоснула горло в ванной,  и кость вышла с водой» - « Мам, а ванна не засорится?»
 
3г.8 мес.
1. «Мам, попроси папу сдвинуть шкаф»- «Не будем папу грузить. Вот Арыстанка придет и попросим его» - «То есть, будем грузить Арыстанку?»
2. «Мам, а домашняя школа лучше - есть телевизор, есть кровати, есть покушать, есть игрушки!»
3. «Альшери, лошади это непарнокопытные»- «А  львы - непарнолапые»
4. «Не плачь, Альшери, а то все слезки выплачешь»- «А у меня еще есть!»
5. «Я пойду сушками масло вытирать!» (речь идет о поедании  сушек со сливочным маслом)
6. «А апашка (бабушка) когда после обеда придет - ночью или утром?»
7. «А зачем Уитни Хьюстон воздух в волосах? (после рассказа  о причинах курчавости жителей солнечной Африки). А у Джо Дассена тоже воздух в волосах?»
8. После объяснения о том, что волосы у Хьюстон кудрявые видимо, от ее дедушки, которого, возможно,  европейцы везли из Африки как раба- «А ты что, мама, его видела?»- «Нет»- «Тогда откуда его знаешь?»   
9. Выслушала о том, что если человек окажется в темном помещении и не будет знать, где выход, он может наслюнявить палец и понять, откуда дует воздух – «Мама, а  наш дом  уже был темным помещением, когда свет отключали» 

3г.9 мес.
1. «Папа, ты лишняя игрушка - сойди с кресла!»
2. «А ветер через закрытое окно пролез!»
3. «Доча, а ты зачем недавно сбрила бровки?» - « А я бороду брила» - «Но ведь брови - не борода!»- «А только там волосы есть»
4. «Мама, покинь стишок про Барбоса»- «То есть, как, покинь?»- «Ну, больше не рассказывай!»
5. «Альшери, а почему ты бросаешь клочки бумаги на пол, кто все это будет убирать? Я же не робот, я устаю»- «Пылесос. Он же робот.  Он и уберет »
6. « Какая, какая Ясмина… Моя! У меня одна Ясмина. Вот если ты, папа, наденешь костюм моей подружки Ясмины, то у меня будет две Ясмины - большая и маленькая!» 

 Алия Егизбекова, Астана


Рецензии