2. Осьминог на огне

(рис. Джимми Марвиуса)

    это продолжение, начало в 1. Осьминог на огне
   рассказ только заполняется, лучше пока читать другие мои рассказы

. . . Алиса посмотрела на Сашу. Его костюм с торчащим членом показался ей таким нелепым, что Алиса развеселилась. Саша заметил ее реакцию, сложил губы в ухмылке.
   - Пойдемте, Алиса! - сказал Саша, беря девушку под руку, - Я больше не могу видеть мучения этого бедолаги!

   Ей тоже было жаль осьминога.
   "Видела бы сейчас меня моя мама!" - подумала Алиса, когда они с Сашей спускались вниз. Она окончательно развеселилась. Но когда они вошли в кабинет, Алиса снова смутилась.
   - Забирайся вот сюда! - Саша показал на необычное кресло, - Ты и вправду первый раз?
   - Да. . .
   - Тогда мы не будем спешить. . . Постарайся запомнить все ощущения. . . Ну, иди, я помогу тебе правильно лечь. . .
   Саша нежно обнял Алису, а затем помог взобраться в кресло. Ей показалось, что он на мгновение прижался к ней своим членом. Теперь Алиса полулежала, широко раздвинув немного согнутые ноги.
   Саша смотрел на ее заросший лобок и губки. Алиса почувствовала возбуждение.
   - Что-то не так? - спросила она, - Я специально отращивала. . .

   - О, нет, все прекрасно! - ответил Саша, надевая фартук, - Я залюбовался. . . Чудесный вид.

   - Так уж и чудесный?
   - Очень, очень красиво, - ответил Саша, настраивая зеркало так, чтобы Алиса видела процесс, - Я очарован. . .
   - О, господи! - воскликнула Алиса, увидев отражение в зеркале. Между ног были черные заросли.

    - Сначала расчешим. . . - Саша взял в левую руку расческу, а левую нежно положил на лобок. Волна удовольствия прокатилась по животу Алисы.
   Она почувствовала, что ей нравится вот так, смело лежать, раздвинув ноги. Саша расчесал ее кудри, затем взял в руки триммер и начал неспеша стричь волосы.
   В отражении зеркала Алиса видела, как Саша срезает ее кудри и чувствовала, как ее возбуждение переходит в новую стадию. Он обнажил ее губы, слегка укоротил хохолок на лобке, придав ему форму сердечка. Потом мягкой кистью смел волоски.
   - Как ощущения? - спросил Саша.
   - Кажется, я уже мокренькая! - смущенно ответила Алиса.
   - Ничего страшного, - сказал Саша, - Сейчас промокнем губки и продолжим.
   Он  взял салфетку и нежно приложил к губам. Алиса почувствовала, что Саша приоткрыл губы, а его палец лег на ее влажный клитор.

   - Да! - сказала Алиса, - Вот так приятно!
   Она была готова немедленно отдаться Саше. "Боже мой! Как легко он меня спровоцировал! - думала она, ощущая, как большой палец Саши двигается в ее вагине, - Неужели я не способна к сопротивлению!?"

    Но вместо того, чтобы сказать "нет!", Алиса немного еще раздвинула ноги.
    - Если хочешь, войди в меня! - сказала она.

 
. . .


Рецензии