Музыка имени Тебя

Еду в метро и улыбаюсь. Ты просто не представляешь, как это: быть с Тобой! Просто сидеть с Тобой рядом! Почему-то вспоминается песня "Прогулка" Земфиры. От неё мне и смешно: "Я держу Тебя за руку, и всё расплывается. Успокой меня заново, мне ужасно нравится, как ты выглядишь в этой нелепой шапочке..." Смеюсь от души последней фразе. Нет, в этой улыбке-полусмехе нет никакого "коварного плана", что ты...

Когда ты уходишь сердце перестает биться. Знаешь ли, "моё сердце остановилось..............отдышалось немного...........и снова пошло". Как будто из глубины замеревшей мышцы вырывается что-то живое. Такие червячочки из сердца. Тишина.....и тут со всеми барабанами: "Корабли в моей гавани жечь...."

Барабаны успокаиваются, когда я ложусь спать. Вечер, на столе - "сухари и сушки". И опять обрывается ниточка в сердце. Перегорело.Не ослепляй меня.


Рецензии