Сказка Старушка

Сказка  « Старушка.»
- Мы встретимся вновь...Поверь Ты единственная моя Любовь...
- Когда же милый...
- В тот Самый Час как мы сейчас....
Шли годы бурь порыв мятежный развеял милые мечты...
Но не забыла голос нежный и день и час как отбыл ты...
- Ты знаешь кто эта девушка?
- а, это местная старушка, она каждый день молодеет, когда ждет своего избранника..
- Это как?..
- Как видишь...Становиться как в тот день как они простились, а еще проживает его заново, видишь и еще молодей становиться, а через час опять старою станет и горбатится.
- Так она же ведьма!)
- Так не жгут уже ха!) за это на костре.
- По-этому кто верит в любовь, тот идет и знает что увидит чудо на яву, как Старушка в Молодость возвращается, и с ней встанет и будет Ждать ее избранного, ведь он ответил Я Приду.
Играли струны, песни пели, Года минуты Стрелки на часах свистели...
Подобно музыки свирели.. Любили жаворонки меня..
А Я Ждала. Ждала Тебя...
- Однажды эта старушка со свидания домой не пришла, кто счел ее без вести пропавшей, кто знал что Она Избранного Встретила и с ним Ушла.
- Идет мой милый, И В глазах Его Живет Одна Любовь...
- Иду Любимая...
И Они Обнялись Вновь... И Согрела Их Любовь.      


Рецензии