2004 - 2005 гг

Невинномысск
Ярко солнышко светит,
Громко птицы поют
Песню старую жизни,
Люди что берегут,
И слова эти речкой,
Горной речкой спешат
Далеко за пределы,
Но вернутся назад.
И под тенью огромной
Неприступной горы
Каждый день воскресают
После смерти они.
Не забудут их люди,
Что давно там живут,
И года за годами
Незаметно пройдут,
И у каждого в сердце
Эти строки живут
О той пролитой крови,
Что невинной зовут.
Декабрь 2004 г.

* * *
Закрываю глаза и вижу тебя.
Неужели нельзя? Неужели нельзя
Все оставить как есть
И забыть, не прочесть,
Ту строку, что тебе я писала шепча,
Что люблю, и люблю я только тебя?!
Декабрь 2004 г.

* * *
Тихий шепот у окошка -
Я пою тебе,
Но не слышит даже кошка
Слов моих во тьме,
Потому что голос этот
Льется с глубины,
А открыть туда окошко
Не по силам ей.
Гулким эхом раздается
Мой ответ тебе,
И ты слышишь очень громко,
Но не скажешь ей.
Сказки будет заключенье
Через много лет,
И услышит голос детский
Кто-то в тишине.
Декабрь 2004 г.

* * *
Скажу тебе три слова:
"Прости, люблю тебя" -
И знаю, не забудешь
Уже их никогда.
В душе твоей эхом
Любовь моя шепнет,
Но знаю, что ответа,
Она уже не ждет.
Без боли и страданий
Я буду тихо ждать,
Когда любовь проснется,
Начнется все опять.
Из уст твоих услышу
Всего лишь слова три,
А больше мне не надо.
Я все пойму, прости.
Декабрь 2004 г.

* * *
Мечтаю день и ночь
Я о тебе во тьме,
Под музыку небес
Я все шепчу тебе,
Что я люблю тебя,
Что не могу забыть,
А ты не звонишь мне,
Не хочешь говорить.
Ты помнишь или нет
Те нежные слова,
Что тихо мне шептал?
Но все как дважды два:
Прошла любовь без слез,
И радость утекла,
А горькие слова
Не трогают тебя.
Я не прошу, вернись,
Не плачу без конца,
Я помню только дни,
Что радуют меня.
Декабрь 2004 г.

* * *
Волны плещут за окошком,
Шелестят деревья,
Дождь бежит бегом-бегом
По асфальту где-то.
Как же я люблю тебя!
Просто ты не знаешь...
Ты там где-то далеко
Совсем не вспоминаешь.
Январь 2005 г.

* * *
В тишине голос твой
Слышу я сквозь сон
И, закрыв глаза,
Вижу лик я твой.
Не могу забыть
Нежных рук твоих
И тех слов, что ты
Мне лишь говорил.
Помню все: и дым
И костер ночной,
Помню глаз твоих
Я немой укор.
Почему простить
Ты меня не смог
И свернул с пути
Наших двух дорог?
Январь 2005 г.

* * *
Час, два - бегут минуты.
Ты вернешься словно чудо,
Но успеешь ли прийти
До отъезда - раз, два, три?
Скоро вечер, скоро ночь -
Все летит куда-то прочь,
Улетают в никуда
Все те дни, что никогда
Не забуду. Только ты
Обязательно пиши...
Февраль 2005 г.

* * *
Ну, зачем ты так?
Мне же больно...
И сердце стучит неспокойно.
Почему, скажи, не понимаешь
Ты тех слов, что я говорю?
Я боюсь, что начнется сначала
Вся та жизнь, что я топчу
И к тебе опять прижаться
Тихонько я захочу.
Слушай, давай на осколки
Разобьем все твои мечты
И забудем о том, что было
О друг друге забудем. Прости,
Но жить уже надоело
Мне в такой “простой” суете,
А любить тебя - значит биться,
Биться одной во мгле...
Ведь знаю: ты позабудешь,
Не сможет никто помочь,
И сердце опять разобьется...
Прости, мне больше невмочь!
Февраль 2005 г.

* * *
Ночь. Тишина.
Свет фонаря.
Снежные хлопья
Комками летят.
Руки мои, руки твои
Цепями, будто, стали в ночи.
Я отпущу и закричу
О том, что сильно тебя люблю.
Знаю, помочь я не смогу.
Знаю, прошла любовь.
Ночь. Тишина.
Внутри пустота.
Свет фонаря
Лишь для меня.
Февраль 2005 г.

* * *
В небо! В небо хочу
Далеко-далеко!
Улечу от тебя –
Не вернусь никогда!
Знаешь, ты надоел:
И мечты, и слова.
Ты ужасный такой!
Я забуду тебя.
И пускай нелегко,
Пускай сердце болит.
Надоело, пойми,
Думать мне о других!
14 февраля 2005 г.

* * *
Руки, глаза, губы -
Все как обычно.
Мысли, слова, звуки -
Становятся тише.
Сердце стучать перестало,
Дышать совсем не могу,
Тело с душою встали
И улетели во мглу,
Глаза закрываю и темень -
Нет больше солнца вокруг.
Что же скажи мне сделать,
Чтобы вернуться вдруг?
В сердце гуляет ветер,
В глазах тоска и печаль.
Все надоело на свете!
Мысли уходят вдаль!
Февраль 2005 г.

* * *
Мысли летят ни откуда,
Мысли, пустые слова.
Люди живут друг для друга,
А мы лишь скучаем едва.
Ты говоришь, что любишь,
Нежно целуешь в плечо.
Зачем же меня ты губишь?
Я не виновна не в чем.
Март 2005 г.

* * *
Конец уже близок -
Нечем дышать.
За окном темнота,
Но не хочется спать.
Ярко красным огнем
Мое сердце горит.
От меня до тебя
Очень тонкая нить.
Понимаю, что ты
Может, любишь меня,
Только все же конец
Это доля моя.
Надоело глаза
Мне на все закрывать.
Улетаю от сюда опять и опять.
Нету больше ответов
На вопросы мои,
И не жалят об этом
Все слова твои.
Холодный огонь
У меня в глазах -
Это все, что я
Могу тебе отдать
За твои поцелуи,
За твою любовь.
У меня нет желанья
Тебя видеть вновь.
Я скучаю сильнее,
Когда ты далеко,
Но твое тепло -
В сердце мне стекло.
Это не значит,
Что тебя не люблю,
Просто сердце не верит
В эту сказку твою,
А уши лишь слышат
Сплетни вокруг:
У тебя есть другая,
И ты страшный как жук...
Я же знаю,
Что лжет мне судьба.
Зачем закрываешь
Ты свои глаза?
Ты не думал об этом?
Для тебя все легко:
Ты приехал, уехал
И убрал далеко.
Март 2005 г.

* * *
Так легче, так проще - я знаю,
И это всегда будет так:
После боли, разочарований
У меня есть последний шаг.
Я иду и иду, добиваюсь,
Только все же придет конец,
Когда ты мечту теряешь,
Угасает в сердце тот блеск.
Ты хочешь что-то другое
Или не хочешь совсем.
Больно, когда теряешь
И знаешь, что это конец.
Не будет больше касаний
Нежных твоих рук,
Не будет больше страданий,
Теперь ты свободна как дух,
Но только летать надоедает,
Хочется снова любви.
Страшно, когда понимаешь,
Что снова придут они:
Мысли о том, что забыто,
Мысли о прошлой любви,
И в глазах ярким блеском
Как отраженье они.
Он был не первый - ты знаешь,
И не последний - пойми,
Сердце стучать перестанет,
И позабудут они.
Март 2005 г.

* * *
Зачем он в глазах мелькает?
Зачем не забыла номер?
Зачем снова слезы ночью,
Неужели он тебе дорог?!
Звонишь ему каждый вечер.
Звонишь с надеждой на что?
Он ведь тоже гордый,
Он не крикнет: «Постой!».
Ты ведь сама захотела
Его в долгий ящик убрать,
Ну, а теперь с болью в сердце
Точно любовь не унять.
Апрель 2005 г.

* * *
Тишина. Темнота. Я слышу:
Сердце бьется все чаще во мне,
Потому что тебя я вижу,
Потому что вижу во сне.
Твои губы, глаза и руки –
Это все помню я,
Но только теперь они стали
Лишь игрой для меня.
Я очень-очень скучаю,
Но не хочу любить.
Часто тебя вспоминаю,
Хоть и спешу забыть.
Мечтаю тебя увидеть,
Мечтаю тебя обнять,
Но только что-то мешает.
Знаешь, боюсь потерять,
Поэтому шлю smsки,
Поэтому я звоню,
Только ты ждать не хочешь,
Когда же я все пойму.
У тебя уже есть другая?
Ты вспоминаешь меня?
Эти вопросы тихонько
Сводят меня с ума.
И ночью лежа в кровати,
Думая о тебе,
Мысли сердце пронзают –
Думаю это конец.
Просто нету терпенья,
Просто хочу лететь,
С тобой я время теряю –
Знаю, ты крылья не дашь.
Апрель 2005 г.

* * *
За окном детский смех и улыбки,
А в душе как шаром покати.
Нету больше в глазах слезинки –
Все растрачено – ты прости.
Улетела с тобою радость
И надежда на лучшую жизнь,
Все мечты и в душе усталость.
Ты просила меня не грустить.
За тобою и он уехал,
Не оставив мне и следа,
Только пыль дорог мне стелила
Новый путь, новый путь вникуда.
Он забыл со мной попрощаться,
Улетел, крылья мне обломав,
И для меня лишь остался
Поцелуй на его губах.
А тебя во сне представляя,
Просыпалась я все в огне,
Пламя меня сжигало,
Заставляя и душу тлеть.
Ты не знала, как больно было
Расстоянье, что мне подарив,
Вы хотели отнять то, что ныло,
Но не справились лишь убив.
Июнь 2005 г.

* * *
Нет больше цели,
Нет желанья,
Мечты свалили вникуда.
Глаза мои полны отчаянья,
Глаза мои – душа моя.
И сердце бьется осторожно,
И сердце скоро замолчит.
Оно тихонько ночью темной
Все по тебе же и сгорит.
Его лишь слезы обливают,
Да кровь моя,
Да те слова,
Что навсегда в душе остались
И для тебя и для меня.
Июнь 2005 г.
* * *
Всегда одна и та же поза,
Все те же мысли и слова,
Однообразною дорогой
Текут стихи мои едва.
Неважно грустно или горько,
Неважно тихо или шум
Из под пера поэта, только,
Бегут слова все тех же дум.
И вроде хочется особо
Любовь свою тебе отдать,
Но нету слов и так глубоко,
Я не хочу ее предать.
Ты веришь мне и так – я знаю,
И понимаешь душу ту,
Что с нетерпеньем ожидала
И растеряла красоту.
В строках моих лежит обида
За то, что бросила меня,
И горечь нескольких ошибок,
И грусть моя, и боль моя.
Мне было очень одиноко,
Тогда я думала, шутя,
Что ты глупа и так жестока –
Я ненавидела тебя.
Но счастье быстро подхватило
И спеленало как дитя,
Меня нечаянно пленило,
Не отпуская и хотя.
Мне дружбы руки протянули
Миллионы лиц и новых глаз,
А ты, отчаянно ревнуя,
Давно бы горю отдалась.
Но ты не знала как прекрасно
Меня любили все подряд,
И все же было бы опасно
Не вставить горечи разряд.
Мне постоянно не давала
Спокойно думать мысль та,
Что я легко и так жестоко,
Не думав, бросила тебя.
Ты ведь хотела вновь вернуться
В круг тех, кто точно знал тебя
И кто любил, и думал, будто
На свете ты всего одна.
Но нет, мы горько позабыли
Об этом мире и мечтах,
Мы жили тем, что с нами было
И не летали мы во снах,
А ты не ждала поворота,
Не ждала тех холодных глаз,
И я, конечно, понимая, решила,
Что пришел тот час,
Когда не надо больше боли,
Когда не надо суеты.
Я душу тихо успокою
И вновь свои сведу мосты.
Я сердцем может, изменилась –
Оно забыло о тебе,
Ведь ты была, в каком-то смысле,
Тем, кто тогда хотел войны.
Я понимала, что возможно
Мне будет плохо без тебя,
Но все-таки стремилась тоже
Напиться радости сполна.
На самом деле будто сказка
Все то, что было без тебя:
Любовь его, чужая ласка –
И все давалось мне шутя.
И мне все было безразлично:
И то, что он грустит теперь,
И то, что ты могла отныне
Забыть в мою квартиру дверь.
Ему возможно очень больно:
Я сильно ранила его,
Я, не прощаясь, отпустила.
Ну, да, ему не повезло,
Да и тебе. Я спохватилась,
Открыла дверь, когда уже
Все думали, что я стремилась,
Отдать последнее мечте.
Июль 2005 г.

* * *
Раньше писала стихи
И рисовала душу,
Теперь твои мысли глухи,
Тебе никто больше не нужен.
Нету вокруг друзей,
Во всем видишь темные пятна.
Спасай свое сердце скорей!
Прошу, возвращайся обратно!
Помнишь ли ты мечты,
В которых летала куда-то?
Теперь все они пусты.
Зачем тебе это надо?
Раньше бывали во снах
Любимые чьи-то лица,
Теперь их сковал лишь страх.
Ты не в силах остановиться.
Июль 2005 г.

* * *
Загляни мне в глаза
И скажи, что ты видишь.
Душу тянет стезя –
Крик ее ты услышишь.
Ты сказал, что внутри
У меня очень пусто.
Ты меня забери,
Потому что мне грустно.
Я сейчас не пойму
Почему тебе страшно,
Я же просто хочу.
Это тоже опасно?
Мне поверить легко,
Что я черная очень,
Но в душе не темно.
Посмотри, между прочим,
Где-то там далеко
Еще бьется надежда,
Что вернется тепло
И все будет как прежде.
Просто мир опустел –
Нету больше хороших,
В сердце крик свирепел.
Он так больше не может.
Август 2005 г.

* * *
В темной пустой комнате,
Среди тысячи лиц на стене
Я сижу сейчас и думаю,
Думаю вновь о тебе.
В моих мыслях мгновенно проносятся
Миллионы не сказанных фраз,
Но они уж обратно просятся,
Не хотят видеть карих глаз.
Незаметно зима тронется,
И растает опять лед.
Ну, а вдруг мы снова уколемся?
Ну, а вдруг любовь не придет?
Неожиданно все получается:
В сердце жжет, а потом не жжет –
Люди часто с этим встречаются,
Но никто никак не поймет
Отчего же в глазах усталостью,
Загорится огонь сильных чувств,
Отчего в сердце нету радости,
Отчего в сердце снова грусть.
Почему же внутри все качается?
Почему не могу забыть?
Почему в сердце лица меняются –
Тяжело по теченью плыть?
Август 2005 г.

* * *
Я не умею мечтать
И не умею любить,
Только стихи писать,
В них эти чувства убить.
Мечтать, значит в облака
Мне, как умру, улететь.
Была бы душа жива.
Чего же еще хотеть?
Любить – это лишь слова,
Глупые строки из рифм,
Новая книги глава,
Или сказочный миф.
2005 г.

* * *
Когда хочешь любить –
Не любится.
Когда хочешь жить –
Не живется.
Все здесь легко так губится.
Губится – не вернется.
Те, кто вместе, расстанутся.
Те, кто врозь, не сойдутся.
И всегда все так получается.
Получается – не остается.
2005 г.

* * *
Здесь все готово наперед:
И взгляды, и слова,
А если кто-нибудь уйдет –
У всех свои права.
Он захотел немного жить –
Пускай идет на дно,
А кто решился дальше плыть
Удачно. Все равно!
Здесь оступился и пропал,
Здесь некому помочь:
Он сердце где-то потерял,
А мне уже невмочь.
2005 г.

* * *
А слезы падают как снег
От холода души,
И сердце бьется вдалеке –
Никто не постучит.
Ненужный хлам теперь оно,
И некому любить
Девчонки юное лицо,
Что перестало жить.
2005 г.

* * *
Оглянись и посмотри
На этот глупый мир.
Неужели где-то здесь
Есть у тебя кумир?
Скажи мне кто это,
И я решу, насколько ты прав.
Посмотри внимательно.
Ты уверен в своих словах?
Может это бабушка,
У которой миллион котов,
Или это лысый лоб,
Который я отношу к разряду скотов?
Сегодня ты панк, а завтра рэпак –
Ты потерял свое лицо,
Докажи же мне, что это не так!
Ты стоишь в грязи.
Она ближе подбирается к твоим глазам.
Ты не веришь никому,
Ты не веришь даже своим слезам.
Ты уже давно не слышишь
Чьих-то нежных слов,
Ты тихонько еле дышишь
И не видишь снов.
2005 г.

* * *
Закрыл глаза и забыл,
Что он на рельсах стоит.
Он думал все время о том,
Что сильно ее любил…
Она от страха закричала,
Когда увидела тело,
Хорошо размазанное по шпалам
И очерченное мелом…
Это очень веселый стишок
Про двух глупых-глупых людей.
Ну и что с того, что они любили?
Это не сделало их умней…
2005 г.

* * *
Закрыты снова глаза
От тяжести мокрых ресниц,
По пыльной щеке слеза
Тихо катилась вниз.
В тишине ее мысли звучат,
И те, кто послушает их
От страха вмиг закричат,
И бросятся прыгать вниз.
Она думает о любви,
О нем, о его глазах,
О поцелуе, что тот
Оставил ей на губах.
Закрыты ее глаза
От тяжести мокрых ресниц,
По пыльной груди струя
Крови катилась вниз.
2005 г.

* * *
Ты умер где-то по пути,
Не дочитав мои стихи?
Как жаль.
Ты говоришь еще со мной?
Тебя не слышу – все прибой.
Прости.
Я не смогла тебя спасти.
В мое ты сердце не стучи –
Его там нет.
Уже закрыла я глаза.
Нет, это вовсе не слеза.
Я не грущу.
Я не смотрю – ты улетай.
Забудь меня, ласкай, бросай
Ты сердце не мое.
2005 г.

* * *
Все начинается снова с начала,
Кажется мне, что опять
Та же петля меня вновь засосала,
Снова хочу я кричать.
Справа она так жестоко и больно
Бьет меня в самую грудь.
Жизнь как обычно край повернула,
Вновь не могу я вздохнуть.
Слева как ворон клюв растопырив
Хочет отнять то, что есть,
Хочет забрать мое сердце в могилу,
Только забрать, а не съесть.
2005 г.

* * *
Осторожно закрыла глаза,
Твое имя я тихо шепчу.
По щеке покатилась слеза –
Я тебя увидеть хочу.
Нежный взгляд и улыбку твою,
Голос твой, шорох влажных ресниц.
Я и это представить могу,
На листе уже несколько лиц.
2005 г.

* * *
И растает вокруг лед,
И распустятся в поле цветы,
Потому что тебя я люблю.
Ну, а ты? Ну, а ты? Ну, а ты?
Твои фразы, что в рифму звучат
Разжигают в льдинке огонь,
Живым смехом они зазвучат
Только тронь, только тронь, только тронь.
2005 г.

* * *
Я повешу на сердце замок
И туда никого не пущу,
Я залезу с ним в уголок
И тихонько там погрущу.
Я спрячу счастье свое
Далеко-далеко ото всех,
Чтоб никто его не нашел
И не пустил на смех.
2005 г.

* * *
Оказывается и каменное сердце,
Что захотело вдруг на всех “забить”,
Когда ему задашь немного перцу,
Умеет нежно, искренне любить.
На теплоту и ласку отзовется,
И полетят стихи куда-то ввысь.
В мечтах своих опять к нему прижмется,
Когда летишь, никто не смотрит вниз.
2005 г.


Рецензии