Любишь?..

-Любишь?
-Конечно, люблю.
 Слишком поспешный ответ для правды.
Тут я задаю вопрос, который терзает мою душу.
-Врешь?
И мучительно вглядываюсь в лицо в попытке угадать ответ.
Молчание. Молчание - знак согласия, милый.
Тяжелый вздох.
Ошарашивающий  ответ. Тяжелое признание слетает с губ:
-Вру.
Теперь моя очередь задумать. И что?.. Хотела правду - получила.
Непримиримая моя гордость.
-уходи.
-уйти?-  не верит.
-Уходи.
-Хорошо.
Он опять покоряется моей воле. Он покоряется, а я решаю. Он покоряется, черт возьми! Лучше бы он кричал!
 Уходит.
 Почему же сердце, так бьется? Почему становиться так трудно дышать? Почему же так тяжело в груди? Почему так больно? Я не смогу без него… Я люблю его….
Бросаюсь к нему.
-Нет! Я не могу….
 И он опять покорился моей воле…


Рецензии
вот так всегда...
действительно, когда мужчина не любит, в нем царит мысль "как сказать, чтобы не обидеть" и в итоге он молчит или говорит неправду...
Вы просто умница,
с уважением,

Грим Пилигрима   23.09.2010 17:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.