Говорит и показывает

Место пересечения теней от стен, дУхов и облаков. Резное кресло с головами разъяренных львов вместо подлокотников. Чем не трон для коронованной особы? Эдмунд - гордая осанка, магнетизм, инфернальность во взгляде, утонченность жестов и полуулыбок. Костюм, цилиндр, трость. И голос (вкусный, как никогда!) влечет и манит, дурманит голову и обещает неземные удовольствия; и всё это - одними лишь интонациями. Отключение рассудка. Желание распылиться на атомы.

А растворись, пропади совсем,
Только свет не указывай.
Нет такого закона пока
Говорит и показывает.

А есть ли такой закон, по которому можно впасть практически в транс всего лишь от чудесных нот глубокого грудного голоса?
Я нахожусь перед ним. Растворяюсь в целой гамме чувств. А он...

А и не держит себя в руках,
Целует, будто наказывает.

Целовать душу одними лишь звуками... Невероятное искусство!
Музыка завораживает. Я кружусь в танце, сама того не желая. Похоже на гипноз. Вихрь неосознанных телодвижений в такт каждому слову, в такт Его душе.

А песню, музыку не пою,
Просто камень о камень бью,
Просто небо стаканом пью -
Вот и шатает слегка.

Реакция зачарованного кролика на удава, наделенного силой и властью.

Чего ради, как зверь дышу?
Будто радио белый шум.
Что же будет с тобой,
Если я попрошу...

Эйфорическое состояние с примесью волшебства. Счастье, бьющееся в агонии любовного экстаза. Обреченная самоотдача дичи, загнанной в силки. Сумеречная сторона мечты. Пограничное состояние - безумие и...блаженство.
Любая Ваша просьба... Но, напоследок, лишь один поспешно-опрометчивый вопрос. Отчего мне это так небезразлично?!

В тексте использованы стихи Э.М.Шклярского (гр. Пикник).
Песня "Говорит и показывает"
http://poiskm.ru/artist/185-Piknik


Рецензии
Эдмунда Шклярского я тоже очень уважаю.
С пониманием,

Черная-Белая   10.04.2010 23:36     Заявить о нарушении
Приятно!) Я вот как раз только вчера была на его концерте, впечатления переполняют меня...)
С теплом,

Клёпа Брис   11.04.2010 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.