Страхи нашего колхоза

Тишина.
Только-только полная луна выскочила из-за черных тяжелых туч.
Председатель оглядев всех уже пришедших
-Ну что...Пора думаю начать....-проговорил он
По рядам собравшихся пронесся одобрительный ропот
-Я созвал вас не для того чтобы обсудить сложившую ситуацию...А просто донести её до вашего сознания....
Его глубокий вздох показал как ему тяжко....
-Ты по короче говори то...-раздался голос "из толпы"
-А ты не торопи меня ...Говорю как умею....
Он не много промолчал и продолжил...
-Лес гибнет...То пожары то вырубки....Плохо это...Очень плохо
-Это мы м сами знаем ....А что делать то...Если человек дикий пошел
-Человек дейсвительно одичал....Губит лес ...Дороги трубопроводы....
-Что нам то делать?...
-Я сейчас скажу глупость но это единсвенное до чего я додумался....
-Ну говори ...гений ты наш....
-А если всем нам выйти из чащебы на человечьи города....
-Этл как?
-Просто Человек то думает если зеря нет то лес мертвый ...А мы покажем что нет...
-Это ты здорово придумал ....
-Ну что выходим....
-А нам поверят?
-Должны....Ведь почти все о нас знают только не знают что мы действительно есть....
-Не зря мы тебя прелседателем назначили ....А ведь думали что ты будешь только для себя....А ты сабирается выручать лес...А ведь Водяной....
-Я хоть и Водной но я знаю что без леса нет болота..
Водяной вглядывался во всех присутствующих и вдруг сказал
-Друзья дело еще в том что в нас не верят......У них нет ни водяных ни домовых ни кикимор...не прочих....
Вдруг все затихло....
На поляну возле озера вышел человек....
-Не могу сказать за всех не я верю...-сказал он
 ЛЮДИ ВЕРТЕ В ЧУДЕСА


Рецензии