Rebel Yell

Моя новая миниатюра, написанная в момент сильных душевных терзаний…   Не судите строго, это все сугубо мое личное мнение и восприятие. Это мысли, возникшие в самый настоящий срыв... Они безумны... Так как я влюбилась без памяти...

Любовь… Ты чувствуешь? Ощущаешь ли её легкое прикосновение? Вдыхаешь ли её полной грудью? Увы, я не знаю, что ты чувствуешь. И острие любви в моем тоскующем и одиноком сердце живет. Я давно не нахожу себе места. Словно я не из этого мира. Друзья говорят, что я словно сияю, над головой моей парит нимб. Я действительно стала мягче, чем была раньше, все чаще не замечаю того, что выводило меня из себя когда-то. Неужели черт может стать ангелом во плоти? Похоже, что это правда. Ты выпиваешь этот яд любви. Он проникает глубоко-глубоко по твоим жилам в сердце, он становится для тебя желанной дозой адреналина. Этот яд опасен, но необходим каждому, чье нежное и чистое сердце стучит в бешеном ритме. Если ты не умеешь любить искренне и преданно, то ты не человек. Ты подобен бездушной машине… Поверьте мне, и такие существуют в мире, их много. Отвратительные циники и потребители, терзающие творческие и ранимые души ради собственного комфорта и низкой радости. Этим они тешат имеющееся у них подобие души. Да какая это душа! Это словно компьютерная программа чуть поумнее Office 2010, а вся радость и услада представлены чем-то с оттенком War craft или Manhunt . А ты их жертва, ты презренный клоун, призванный скрыто развлекать их. Подобные пили мою кровь, я это знаю… Противно ощущать нечто подобное и в итоге осознать… Бессердечность идентична самому мерзкому, на мой взгляд, чувству, на которое только способно человечество – равнодушию. Да, оно не приносит тебе вреда в отличие от зависти, которая, порой, ведет за собой месть и ненависть… Но если хорошо подумать, то именно равнодушие незаметно подкрадывается, тихо, подло, впивается в самое сердце, делая тебя никем… Не перед собой, но для кого-то. Не надо быть равнодушным к другим, тогда ваше сердце будет биться, будет жить. А если вы любите, любите искренне, то ваши сердца будут звучать в унисон. Можно ненавидеть и проклинать саму любовь, этот яд, но отвергнуть его трудно, практически невозможно, если он по-настоящему крепок.   Любовь, эта коварная хитрая тварь, забирается и сидит далеко в нежном сердце. Но у неё есть шанс из тернового шипа превратиться в нечто прекрасное и одухотворенное, если её примет тот, о ком она тоскует.  Если любовь становится взаимной, то нет чувства безумней и приятней. Яд становится сладким (не путать с приторным) вином, которым ты упиваешься… Бокал за бокалом… Залпом и до дна.
Любовь отличает настоящего человека от всего другого в этом мире, является величайшим из возможных чувств, самым сильным, способным побороть все остальные, но так же и породить их. Любовь – омут, в котором тонут и черти, и ангелы.
Я не умею плавать...


Рецензии