Это было недавно, это было давно...

Тебе…

   Белый свитер крупной вязки с высоким воротом, большая кружка горячего, чуть горького чая с ароматом калины, спокойная, романтичная музыка, полутемный кабинет и падающий снег за окном. Казалось бы – идиллия, но не все так просто. Мне не хватает тебя рядом. Не хватает заботливых теплых рук, обнимающих меня сзади, все понимающих глаз, нежных и чувственных губ и ласки.
   Вроде бы совсем недавно мы сидели с тобой за столом, пили чай и смотрели на горящую свечу. Нам было очень хорошо вдвоем. Но прошла неделя, за ней пронеслась другая, а тебя нет рядом со мной. Некому сказать: «Холодно, согрей меня…», некого обнять и поцеловать, некому душу распахнуть. Нет моей любимой рядом. Дела, работа, семья, проблемы…
   … Перебираю старые фотографии, с которых ты смеешься, что-то говоришь, или просто смотришь на меня. Как мне не хватает этих так мною любимых глаз! Хочется почувствовать твое тепло, обхватить и не выпускать тебя из своих объятий, не отпуская обратно домой…. Но, понимаю, что это невозможно, и вновь один завариваю чай, подхожу к окну и смотрю на снегопад. Тепло от него на душе, красиво…, но нет тебя рядом. Ничто не заменит тебя…
   Не хочется думать о плохом, боюсь предположить, что ты нашла кого-нибудь себе другого…, хоть это и возможно. Ведь ты никогда не любила меня так, как я тебя…
   Падает снег…. Вновь появились сугробы, вновь детвора кувыркается в них, и строят крепости. Весело им. Завидую….
   Падает снег, запорашивая следы и грязь. Ему и невдомек, что сейчас кому-то плохо, одиноко и муторно.
   Падает снег, и кажется ему, что все, как он, счастливы. Что никаких проблем у людей нет, что все счастливы, как он. Что нет одиноких людей…
   Ошибается снег…
   … Вновь к чайнику. Новая заварка, новая кружка, снова пара шагов к окну…
 - Снег, пошли мне ее! У меня не получается, зазвать ее к себе. Не приходит она. Погрязла в делах и проблемах. Тяжело мне без нее…. Пусть придет и подарит счастье, любовь и тепло…. Не хватает мне ее…
   … Вроде совсем недавно она сидела рядом со мной, пила чай и смотрела на зажженную свечу…
   … Вроде совсем недавно она обнимала и целовала меня, а потом гуляли с ней по заснеженному парку…
   … Вроде совсем недавно она сама захотела остаться со мной на всю ночь. А теперь не соглашается повторить все это ни под каким предлогом…
   Это было недавно…, это было давно…. Да и… - было ли вовсе? Может мне все это приснилось?
   … Новая заварка чая, очередные шаги к окну. Жарко. Свитер падает на парты. Тело согреть – проще простого. А вот сердце и душу - ….


Рецензии