Ухожу навсегда

Почему ты такая?
Почему я такой?
Ухожу не прощаясь,
Ухожу ангел мой.

И к чему же те слезы?
И к чему те слова?
Покидаю я грезы,
И тебя - навсегда.

Ведь меня не простила,
И навряд ли простишь,
Льются слезы игриво,
Не грусти мой малыш.

Может просто - обняться,
И забыть те слова?
Может нам улыбаться,
И смотреть лишь в глаза?

Мы простим себе мысли,
Мы простим времена,
Силой, что разлучили
И свели нас тогда?

Так к чему эти грезы,
И к чему те слова?
Здесь бессмысленны слезы -
Ухожу - навсегда.


Рецензии
Ритм ни разу не сбивается! Ни одного лишнего слога. Как следствие - легко читать. Одна только ошибка - в четвертой строчке Уходу) и еще одно маааленькое замечание - постарайся, как можно реже использовать такие слова, как - только, лишь и им подобные. Я понимаю, иногда, они важны для сохранения ритма, но смысла в них - зеро.
Дим

Родионов Дима   16.02.2010 21:54     Заявить о нарушении
Зато рифма еще как сбивается. =о)

Акито Моритака   05.08.2011 13:22   Заявить о нарушении
Усе! Ритме и рифме соблюдены. =о)

Акито Моритака   05.08.2011 15:57   Заявить о нарушении