Спецрейсом

И открыты ворота в меня
С разбега втиснуты только спелые мысли
О моя милая
Как давно никто не топтался по полу
Жертвой не становился
Во имя чего-то светлого и обязательного
Забыть и
Я знаю
Ты лучше чище строже
Быстрее и терпимей


И если утро переломило ход истории не в ту сторону, выцвело и выгорело так стремительно против тебя, то ты только и ждешь с той же минуты, чтобы в этом городе нашелся хоть один приличный подонок, прирезавший тебя по совершенно оправданному поводу, брезгливо и деловито вытирая свежезаточенное лезвие маленького ножа о рыхлый снег и сплевывая свое праведное разочарование в сторону не оправдавшего дерзких ожиданий портмоне.


Я знаю я помню
Все что я видел не меняло зимнего характера небес
Но я цемент на зубах вчерашнего дня
Бесцеремонный святоша у пешеходного перехода
На другую
Лучшую
Сторону
Стартани с этого места подробней
И прямо в ту часть будущего
Где я не топчу цветов на влажной могиле искреннего чувства
А глажу белоснежные проволоки волос на головах моих детей
Давая им одно твое имя на всех
И только ты лучше чище строже
Держишь мою иглу в лучшей сотне яиц зверей птиц трамваев коробок из-под печенья
Холодный свет не отразился в глазах твоих ни разу
Поглощаемый внутренней силой
Магнитящий к себе остатки трудного дня
Без моих неслышимых по вечерам шагов на лестнице


Проснись и поверь в ту же минуту
Утро просто светлый мотив
Его остатки не будут больше пылиться здесь
Сохрани в терпком семнадцатилетнем ожидании
Только светлые мотивы
Ты просто спецрейсом в моем перегретом сознании
Не для того я понижал тарифы
Чтобы ты так и не вышла на нужном перроне
Не согрела рук о шершавый гранит остывающих колонн


И если вечер угрожающе близится к концу, не решив главной задачи, ты уже мечтаешь только о том, чтобы невесть откуда-то взявшаяся смертельная болезнь перебила ставки на место самого страшного события жизни, потеснив на второе место то, что случилось еще утром. Все еще оправдывая свое существование, так хочется уйти быстро, но заметно, трагично и подростково. Орех твоего сердца не расколоть, он крепче стали. И это его главный недостаток.


Это лучшее место
Чтобы звезде гореть
Чтобы сиять
Красоте
Чтобы следовать за зелеными мечтами
Опережая время и ветер
Сквозь чужое детство рассекая воздух
Историй об одном моменте
Изменившем мир



10-17.02.2010 г.


Рецензии
Никак не могу привыкнуть к этой твоей форме.
И мне не хватает запятых!
И хочу это слышать.
Я тебя так гораздо лучше воспринимаю.
И все равно, это нисколько не сокращае достоинств произведения!

Юля Гончарова   19.02.2010 22:47     Заявить о нарушении
услышишь еще) спасибо большое

Алексей Морокин   21.02.2010 08:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.