Любовь Вовы Глюкова

  Эх Вова, Вова! Сгинул во мне ты на веки вечные!
  А какой был поэт! Какой поэтище! Ща опять зареву.
  КУЧА

       Я сегодня какой-то не очень
         Я сегодня какой-то больной
       Будто ночью я камни ворочал
         Будто крылья растут за спиной!

       Не помог мне пурген
                и касторка
       И настой из клопов не помог
         Керосин не помог мне и хлорка
       И совсем я тогда занемог!

       Я пьянел словно от алкоголя
         И дрожала нога по утрам
       Я собравши в кулак свою волю
         Я пошел наконец к докторам

       Там проверили гланды и печень
         Лаборант на анализ взял кровь
       И диагноз мой был безупречен
         Оказалось - ВЕСНА и ЛЮБОВЬ!!!


Рецензии
Нанося ответный визит (Вы как-то заглядывали ко мне), я вляпался по колено в Ваши произведения. Ну, что сказать? Если зажать нос прищепкой, а рот салфеткой, оставив для восприятия глаза и голову(естественно), то можно сделать предположение: интересный и талантливый автор решил пофулюганить на просторах литературного сайта, эпатируя читающих натурализмом и лихими пародиями.
Зачем это надо? Не знаю. Может, просто сКУЧНО?
С улыбкой, автор неэротического рассказа "Болт",

Сергей Ульянов   13.09.2010 12:27     Заявить о нарушении
Туто фсеё просто. Я юморист ваще, накопились темки, смешные, но с таким вот типо запахом. Решил вот открыть эту страничу. И никакой фулюганки.
КУЧА

Куча Обдолбащенко   13.09.2010 16:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.