Костёр

     Я ждала и звала это событие. Оно было мистически-прекрасным итогом Фестиваля - Шаманский Костёр.

     Я люблю Огонь. Это моя главная Стихия. Воздействие же любой стихии, как энергии, многократно усиливается в кругу единомышленников. МиШаман и Чародей разложили его и началась Мистерия...

     Нежный диалог на флейтах Ани-Пушистик и невидимого Гайаваты завараживал и открывал в душе необходимость поделиться с присутствующими освобождённым Творчеством, которое постепенно созревает в душе каждого волшебника.

     ...Она танцевала свободно и естественно, спонтанно и мастерски, Огонь подсказывал Ей движения - изгиб тела, полёт рук, каскад вращений...

     В детстве я страстно любила оперу "Князь Игорь", - считая её совершенной Оперой Всех Времён и Народов. Работая в оперном театре,  отдавалась происходящему полностью, придумывала костюмы и грим для любимых мезансцен. И вот услышала дорогую мелодию: "Улетай, на крыльях ветра, ты в край родной, родная песня наша!.." Я начала петь, и почувствовала, что окружающим вдруг стало ясно, что Эта Песня о Доме, в котором мы были, есть и будем Свободны, счастливы, молоды и талантливы. Этот Огонь вечно будет освещать нам Путь, мы - вместе, и знаем, куда идти: если стемнеет,- нас отыщет Флейта, Голос, Танец, Барабан или Рука Друга, и снова Мир поселится в Душе, и Любовь заполнит Вселенную...

     Обнимаю вас, друзья мои. Собираю ваши образы, глядя в костёр и на огонёк свечи, приговаривая "священное заклинание": "Бурхан-Бурхан-Бурхан!", ударяя в барабан и посылая вам свой голос: "Кто тебя придумал, Песня, ты Туда и улетай!"


Рецензии
Очень поэтично получилось! :)

Сергей Лузан   30.10.2010 23:00     Заявить о нарушении
Как много в нашей жизни поэзии! Благодарю, Сергей!

Марина Амина Лебедева   30.10.2010 23:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.