Про кота и сметану

Я очень люблю метафоры. Мне кажется, что в них слова обретают более глубокий смысл.. Поэтому, я смотрела на него «как кот на сметану».
Когда кот видит сметану, а съесть не может с ним случается истерика. Он ходит вокруг. Сидит с загадочным видом. Потом как бы равнодушно подбирается ближе, ближе ближе.. Тянет лапу. Облизывается. Недовольно урчит.
Со мной тоже случилась истерика. Затянувшаяся истерика. Я смотрела и облизывалась.
Хорошо, что я видела его редко. «Как дела. Хорошо. Погода. Холодно.» Очень хотелось попробовать.. Хотя бы немножко. На кончик языка.
У него красивые руки. Нельзя ведь хотеть мужчину только потому, что у него красивые руки? Или можно?
Смотрю ему в глаза. Они мне нравятся. Светлые. От волнения закусываю губу. Как поддержать дружескую беседу, если подлый мозг подкидывает совсем не дружеские картинки, где «он, и я…».
Вздыхаю. Печалюсь.
Как бы его..?.. Интересно, если бы он прочитал мои мысли, это изменило бы что-то? Наверное, нет. Вот и смотрю на него. Как кот на сметану.


Рецензии