Записано, чтобы не забыть

1.  Для ума одинаково реально как то, что  переживает "тело",
так  и то,- что  и как - говорят.
По принципу, что многократно повторенная информация, да ещё и с воздействиями на зрительные и другие рецепторы; - даже ещё более реальна, чем испытанная телом самого человека. Сознание склонно учитывать не только индивидуальный опыт, но и опыт других "тел", как через материю этих тел, так и посредством её "вторичной обработки", переданную словами или ещё как-то. 

2. Могут ли люди и животные (дикие) - жить в мире? Этот вопрос уже не кажется странным  жителям зарубежных стран. А для нас он ещё существует в достаточной силе. Американцы исследуют его.
( а) Видеофильм по телевизору об американце, приручавшем медведей гризли в Росийском заповеднике.
б)Канадский фильм о волках. (Волк съел человека).  Что характерно, в рассуждениях о причинах,почему волк это сделал, прослеживается отношение к животным, как к равным нам по разуму, но имеющим иные возможности. И, как утверждение, звучат слова о том, что канадские волки уже не нападают на человека, как правило. Они по наследству, на генетическом уровне, передают информацию  о том, что человек волкам опасен, с ним лучше не иметь отношений. Это суждение мне показалось любопытным.)

3. Сейчас мне видится, что люди и животные могут жить в мире.  (Совместное проживание людей и так называемых "домашних животных",  кошек и собак, например.) При условии достаточности корма.
Пока под понятием: "корм"  подразумевается пища для желудков.

4. При отсутствии корма у человека, у него проявляются агрессивные черты, присущие дикой природе хищника, или, как мы говорим - "животного".

5. Человек это странное создание. Маловероятно, что Земля - его родина. Может быть, он - биоробот.
Не может существо уничтожать то, от чего зависит жизнь его и рода. А человек это делает.

6. Человек сильно систематизирует - математизирует - всё. Потому и общество наше - технократическое.

7. Нет смысла ненавидеть. Это свойственно детству в плане недопонимания. Когда понимаешь, то ненависти нет.

8. Меня не удовлетворяет современное образование - создания образа у учащегося не происходит. "Образованные" люди, как правило, не создатели. Созидатели - скорее исключение из правил.
И очень много вопросов возникает, чего ни коснись.

9. Есть возможность, что при изменении качества человека  его влияние на природу, на животных и растения будет таково, что  и хищники изменят своё поведение; жизнь на Земле станет  понятной и безопасной. Но и у людей ( даже у  авантюристов) интерес к жизни останется, - откроются такие горизонты, что " всем хватит".


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.