Точки над Ё. Благая весть

       Я верю искренне тому, о чём мне возвещает моё сердце, а именно - невероятное разнообразие внутреннего мира дал мне Творец, так моя природная душа богата и хищниками и травоядными так же, как и этот внешний мир.
Адам был сотворен, чтоб управлять миром Эдема. И точно так же я обязан, управляя собою, то есть своим сознанием и чувствами, пасти себя, укрощая в себе всё злое, в то же время оберегать доброе. И попутно - из всего извлекать полезное для себя и для других, а значит - для Всевышнего Творца.
      
Так вот во мне, во внутреннем, в духовном мире моей природной личности есть все участники божьего мироздания о коих говорится в Книге Жизни.

Есть смиренный Авель, пасущий сущее – своё бесчисленное стадо моих стремлений, мыслей и желаний. А рядом с ним – завистливый и жадный Каин, который, будучи земледельцем на земле богопознания, ради власти над единокровным, готов убить в себе бесценное – моё людское естество.
Присутствует Исав - вечно голодный, готовый по невежеству отдать в любой момент за пищу (для ума) своё благословение и первородство своих идей и мыслей.

Есть праведный Авраам, примером достойным подражаний показавший, что в жизни каждого однажды наступают дни, когда лишь только верить в наличие Единого мне недостаточно, но уж давно пора и жизненно необходимо верить Его гласу, Слову. А, веря  - непременно исполнять.

Есть мужественный и терпеливый, от Бога  царь Давид, ставший великим и непобедимым, но так и не построивший святого храма из-за своей чрезмерной воинственности.
Есть мудрый Соломон. Иуда тоже есть. Есть трижды отрекавшийся Апостол. Есть нищий и слепой, что  ждут неистово прозрения.

И все они во мне. Каждый из них ежедневно, ежечасно и даже ежеминутно может проявлять себя в моей жизни. Но, к счастью, у меня есть воля поддержать любого из них или остановить. В этом и чудо, и естество сына Человеческого.

Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны плачущие, ибо они утешатся - утешатся кротостью - Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю - землю правды и истины - Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся - насытятся милостью божьей - Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут - очищением сердца от своих грехов - Блаженны чистые сердцем, ибо они бога узрят - в сотворённом мире своей личности - Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами божьими - мир сотворившие, принявшие и исповедующие это звание по правде - Блаженны сыны божие, изгнанные за правду эту - оставшиеся вне сотворённого храма своей веры, снова нищие - Блаженны нищие духом, ибо их Царство Небесное.
Вот и весь путь духовного развития человека.


Рецензии
"Есть смиренный Авель, пасущий сущее – своё бесчисленное стадо моих стремлений, мыслей и желаний. А рядом с ним – завистливый и жадный Каин, который на земле богопознания, ради власти над единокровным, готов убить в себе бесценное – моё людское естество".
- Не готов убить, а уже убил. Причем не ради власти, а от зависти и обиды, ибо Господь не принял его дар. Как же так - оба дети Адама, творения бога по Образу и Подобию и вдруг такой прокол уже в первом же колене?

Алекс Савин   02.01.2013 18:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.