Я люблю свою боль

 Запястье туго стянуто грубым кожаным шнурком. Так туго, что вены ярко проявились и видно, как они пульсируют. Я не чувствую своей руки. Тело превратилось в один ноющий от боли орган, и я не могу понять, в каком месте боль острее всего. Плётка заносится над моим телом  с новой силой. Я закрываю глаза и, чтоб не вскрикнуть, прикусываю язык... Алая кровь тонкой струйкой сочится из уголков губ. Я молча страдаю: не хочу показаться слабой!!! И чтоб он не видел моих слёз, отворачиваюсь. Сейчас я ненавижу его больше всего на свете. Ярость вперемешку с обидой и униженным самолюбием разрывают  мою душу на мелкие-мелкие кусочки. Кажется, я уже не смогу её больше собрать. Чувствую на себе его смеющийся взгляд.  Он невозмутимо спокоен. Я не могу выдержать, чтоб не посмотреть ему в глаза... Зачем он делает мне так больно? Я испытываю сотни тысяч чувств в эти минуты, мечтая ударить, отомстить за причинённую мне боль и уничтожить его!!!
 Он видит, как  мне невыносимо больно. Знает, что я сейчас чувствую   и нежно полуприкосается ладонью к моей щеке.
- Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! – Громко бросаю ему в лицо, пытаясь защититься криком.
- Тебе это нравиться... – Шепотом касается моих ушей его голос и рождает  в моём сознании тысячу образов.
Он касается губами моих губ. Я хочу оттолкнуть его от себя. Но он  не обращает внимание на  мои тщетные попытки сопротивляться. Напротив меня  его глаза, я вижу их блеск, чувствую его дыхание  рядом, ощущаю вкус его губ. Меня начинает трясти от его  прикосновений... Сейчас я его безумно люблю, люблю больше жизни, больше страха, когда-то погибнуть от его рук и подаюсь соблазну... Мир уходит у меня из-под ног. Почти теряю сознание. Моё счастье длиться минуту, может быть,  две не больше и застывает, когда он снова заносит надо мной плётку.
 И каждый раз я думаю, что не смогу пережить новый удар, и  каждый раз смотрю в его глаза и жду его!!!
И каждый раз я надеюсь, что привыкну к боли, но каждый раз она острее!!
И каждый раз мне кажется, что  я не смогу испытать подобного, но -  пропускаю через себя ещё больше чувств, чем знала!!
И каждый раз я уверена, что никогда не смогу простить его, хотя знаю, что прощу....


Рецензии
Садо - мазо. Один кайфует от боли, а другой - о причинения этой боли. Сложно, но лечится. Первым делом, надо уйти от раздражителя. Человек не рожден для того, чтобы страдать.

Владимир Добровольский   19.03.2015 21:26     Заявить о нарушении