Попытка

Почему всегда так сложно просыпаться? Даже если просыпаешься сам, а не от будильника все равно не хочется вставать, и, как правило, я начинаю разглядывать свою комнату, словно вижу ее в первый раз. Такое чувство, что я здесь случайно оказался и так и хочется спросить, а что я тут собственно делаю. Обычно времени подумать над этим не хватает либо нужно встать и выключить это ужасное изобретение человечества – будильник, либо просто я встаю и иду курить. Конечно, курить, сразу проснувшись вреднее, чем просто курить, но мне всегда было наплевать.
Вчерашняя ночь была такой же, как и все предыдущие ничего особенного, я снова ни хрена не помню, и опять подташнивает, желудок болит, словно я не ел несколько месяцев, голова распухла и нет желания вообще, что-то делать пока ты в этом состоянии, одним словом мерзко. Ну что ж поделать ночная жизнь такова, что с утра тебе будет плохо и даже отвратно, даже если ночью было хорошо. Я неспешно подошел к окну, на улице во всю валил снег солнце светило ярко, стояло прекрасное январское утро, хотя с моим отношением ко всему живому его сложно было считать таковым. Брезгливо поморщившись я побрел в ванну, собирая по пути разбросанные предметы моего гардероба. Надо бы окно открыть а то как то душновато после такого ночного выхлопа алкоголя, хорошо еще что один живу, любое домашнее животное здесь бы умерло как тот фикус одиноко стоящий на кухне, да он высох но мне как то лень его даже выбросить……..черт опять же лень. Я наполнил ванну слегка горячей водой и прилег отмокать от ночного бума, было конечно круто пока эта пигалица не пристала ко мне с вопросами, почему как только узнают что ты имеешь какие то связи тебя все хотят использовать а? Я конечно и сам всеми кем могу пользуюсь но не играю в открытую, это отвратительно до безобразия. Когда вода начала остывать я включил душ и проснулся окончательно. Побрился почистил зубы пастой удаляющей пятна никотина и кофе( делаю вид что она помогает , так легче) и надев халат вошел в кухню , включил кофеварку, телевизор, закурил. Это все банальная процедура моего утра иногда туда входит даже зарядка и пробежка но явно не сегодня, это будет слишком тяжело после бурных выходных. Черт возьми ненавижу понедельник, самый страшный день в неделе. Снег за окном начал меня напрягать, придется ехать на метро не охота опять платить штраф за вождение в нетрезвом виде, денег итак много слил за выходные, а на что вот хоть убей не помню. Возможно, DVD с концертом группы Queen это единственная покупка, которая будет напоминать о себе все остальное исчезло, испарилось, пропало в небытие.
Решение не ходить на работу пришло не сразу, но довольно таки быстро. Я одел голубой джемпер и темно синие джинсы, раскидал по карманам все самое необходимое и стал искать телефон. Он оказался в коридоре на тумбочке, несколько пропущенных звонков абсолютно меня не волнующих и непонятное сообщение: "Я давно слежу за тобой дружище. Нужно встретиться сегодня, есть очень важный для тебя разговор". Не знаю почему, но мне действительно стало интересно. Я накинул черное пальто, обмотал вокруг шеи шарф и вышел. Лифтовая площадка как всегда была неизменной, пестрые надписи на стенах, пожелтевшая и растрескавшаяся штукатурка и едкая вонь исходящая от мусоропровода.
В лифте воняло мочей, под ногами хрустели осколки битого стекла, судя по всему от бутылки дешевой водки. На улице я закурил и решил позвонить неизвестному другу....... …..На третьем гудке он наконец взял трубку. Голос был явно искажен, как у робота из фильмов про будущее.                – Привет приятель, нам пора разобраться со старыми проблемами, как на счет сегодня вечером на старом заводе неподалеку от метро Старая деревня? – предложение звучало словно приказ. - Я не против, сегодня я свободен, - мы даже не обговорили время, а я уже слышал короткие гудки на другом конце провода. Сигарета в моих пальцах уже истлела ,а пальто было покрыто плотным слоем снега. Закурив еще одну я двинулся к своей машине. Кто то пальцем вывел на лобовом стекле неприличное слово. Мой Рэнж Ровер был погребен под белоснежными хлопьями снега и выглядел еще прекраснее, не скрою я любил свою машину, наверное мало какую женщину я буду любить столь же сильно. С годами холостяцкой жизни я стал сильно зависеть от аксессуаров.   Практически каждый человек – это новогодняя елка, мы уже давно утратили свою истинную сущность. Материальное разрушает духовное, всю свою жизнь я только и занимался саморазрушением. Я завожу машину и пытаюсь переосмыслить свою жизнь. Салон наполняется дымом, я включаю компакт диск Фрэнка Синатры и неспешно отъезжаю. Меня не покидает чувство тревоги, скорее всего напрасной. До позднего вечера еще тьма времени и я решаю где-нибудь пообедать. Я так исхудал за последние месяцы, это все алкоголь и наркотики с помощью которых я давно позабыл о своем прошлом. Действительно я мало что помню о своей детстве, о своей юности. Сейчас это уже не имеет никакого значения. Я выехал со двора и присоединился к потоку машин мчавшихся в разных направлениях, у всех какие то дела, какие то планы, чувство одиночества пронзило меня, как поток леденящего воздуха. Спустя полчаса я добрался до итальянского ресторана в центре города. Оставив пальто в машине на парковке я пошел к газетному киоску на углу.   Если честно никогда не верил газетам, но последние лет шесть читаю их по привычке. Газетчики забивают мусором наши мозги каждый день плюс реклама, вот и все и вы уже делаете, то чего они от вас хотят, вот вам устрой современного общества. Только зачем, мне так и не стало ясно. Я курю в у входа в ресторан и наблюдаю за двумя цыпочками которых мужик прихватив за задницы ведет к ресторану, на них шубы из рыбьего меха, фальшивые бриллианты, не думаю что он такой уж дурак тратиться на настоящие. Их смех и манеры вульгарны до безобразия, одноразовые женщины,   таких стало слишком много.   Докурив до половины я бросил бычок на тротуар и вошел внутрь.   Меня усадили за стол на втором этаже с видом на старый дворец, едва я присел официантка с блокнотом и ручкой мило улыбалась глядя в мои стеклянные глаза. Судя по всему студентка, лет двадцать, возможно чуть больше. Стройная русоволосая девушка по имени Рита. Без сомненья с ее внешностью сегодня или завтра она также будет ходить в такие рестораны за счет папиков. Вы возможно решите, что я ненавижу женщин. Вовсе нет я их просто презираю и все.   Я не могу назвать ни одной девушки, которая ни разу не разачаровывала. Чем мужчина лучше спросите вы,   наверное лишь тем что он сам выбирает себе эту особу которую одарит шмотками, тачками, драгоценностями, короче говоря деньгами. Не верьте никому, всем женщинам нужны в первую очередь деньги, а потом уже чувства , семья. Так всегда было и пока никто не смог доказать обратное. Иначе откуда столько хороших парней(я не о себе, я о хороших в прямом смысле этого слова) одиноки, потому что денег нет. Когда то я тоже был хорошим парнем, у меня были мечты, были друзья. Еще вчера я смотрел мелодрамы и чувствовал как по щекам текут слезы, любовь и романтика , как это мило. Я стеснялся смотреть девушкам в глаза, краснел от их смеха и улыбок. Мой голос дрожал и я заикался когда с ними разговаривал. Все меня посылали куда подальше. Ну а какой девушке нужен парень который стесняется сказать кем он работает, что зарплаты еле хватает оплачивать учебу и мелкие расходы. И поэтому я решил заняться бизнесом, сначала был мелким менеджером в компании отца моего друга, пошел на повышение. Спустя четыре года мы с другом открыли свое дело «новую сеть фаст фудов». Ориентируясь на минусы Макдональдс мы быстро переманили большую часть клиентов и расширялись. Затем пошли машины, официальный дилер уже неплохо, все сделки шли через нашу контору.


Рецензии