сюжет

Я закрываю глаза и вижу молодую пару. Я их только что выдумал, сразу, вместе, и в моих фантазиях, в настоящий момент, пока печатаю это вслепую, они оживают, осознавая себя. И если изначально он стоял приобнимая её за талию на мосту и беззаботно улыбался, как пустой манекен, то сейчас в нём зародились воспоминания о прожитой жизни, когда он был единственным ребёнком в семье, вынужденным отдавать всё своё детство на заботу о своём слабом дедушке пока родители работали. Глаза этого юноши стали более томными, что говорит о возложенной ответственности. Сейчас я придумаю ему счастье ранних лет - несмотря на заботу о дедушке ребёнок был окружен любовью, его хорошо воспитали и всячески оберегали от дурного и злого в этом мире. Теперь в глазах юноши больше тепла, лицо выглядит более мягким, чуть более наивным, но от чего-то грустным порой.
Заметте, я не собираюсь лгать вам как это делают некоторые в причинно-следственной связи - у него было хорошее детство и он вышел хорошим.
У этого юноши появляется имя - Винсент, затем шрам, оставленный от ножа, когда Винсент нарезал себе овощи для салата. Событие за событием оплетают этого человека, он становится всё более живым. Теперь он обнимает бездушную плоть девушки рядом с ней, ведь я ещё не написал ей историю её жизни. Что ж, она дочь знатного человека в городе, у неё много старших сестёр, всю жизнь она не имела нужды в чём-либо, от чего сейчас она обрастает безответственностью, однако с детства она увлекалась модой, от чего у неё развился хороший вкус - это сразу становится заметно взглянув на неё. Она так же добра как и Винсент, возможно эта доброта и объединила их. Но её глаза пустоваты. Не позволим нашему парню полюбить куклу, не так ли ? Добавим несколько ответственных событий вызвавших большую осознанность. Знаю, вы, возможно, скажете, что девушкам эта излишняя ответственность ни к чему, но у меня не политика мануфактуры, у меня каждый сам себе повар, так интереснее, понимаете ? Так более оживлённо.
Сейчас она выглядит не мудрой, но смышлённой, добавим щипотку хитрицы с детских пор, когда она за песенки получала конфеты от гостей и вуа-ля! Я так же быстро придумаю им место знакомства, счастливые моменты, первую ссору, страстный секс, ряд проблем, решения этого ряда проблем, и прочее, прочее... Это будет жизнь не менее настоящих людей, чем мы с вами. Разница лишь в том, что открыв глаза и подумав о чём-то другом я перестану их видеть, а вас я, увы, видеть буду. Почему увы ? Потому что вас нельзя так запросто сочинить, создать хорошими, идеальными, правильными исходя из любви, света и чистоты. Не могу, потому что я такой же. Выдуманный, нарисованный, составленный. И вполне возможно, что мы все - всего лишь сон ленивого демиурга. Так или иначе, эта пара живёт в моей фантазии, они счастливы - я заранее продумал им остросюжетную жизнь с хорошим концом под глубокой старостью.
Так делают писатели пропуская через своё мировоззрение, мироощущение. Они смотрят в этот мир, смотрят, высматривают какой-то пример, затем меняют все значения в этом примере так, как им заблагорассудится, получая что-то совершенно новое, ответ, который заинтересует вас. Кого-то разнообразием, кого-то схожестью, кого-то чем-то ещё. Кто-то сделает вывод, кто-то будет противоречить, кто-то - потворствовать, а кто-то забудет и пожалеет о потраченном времени.

Возможно вы признаете меня человеком самовлюблённым, но эта парочка мне очень нравится. От самого рождения, пока они не встретились, когда они ещё были детьми. Такие разные событиями моей выдумки, но такие прекрасные. Я люблю их настолько сильно, что время от времени буду позволять себе наблюдать за их жизнью, ведь теперь в них нечто большее, чем во многих из здесь живущих.

Знали бы вы сколько таких людей можно напридумывать... А дай им свободу воли - так они сами начнут придумывать себя, других. Каждый из нас этим занимается. Возможно бог однажды придумал так же одну парочку, а та потом расплодилась, понимаешь, понапридумовала себе разных, мир вокруг, и умерла оставив после себя всё это. А богу понравилось - полюбил он это, и стал наблюдать не вмешиваясь, ведь так это интересно...
А мы в иллюзиях сидим сами себе напридумав их выше крыши.


Рецензии