Сердце

Милый мой человечек! Неужели твои глаза вновь покрыла тучка какой-то непонятной боли? Что происходит? Ты сделался каким -то грустным, на тебе нет лица. А мысли смешаны и перепутаны.
Что с тобой?
Неужели опять любовь кажется тебе злом? Неужели ты вновь расстроился из-за кого - нибудь, из-за чьего -нибудь слова, или, что еще хуже, молчания? Неужели опять ты видишь только то плохое, что есть вокруг и не замечаешь хорошего?
Прекрати...
Да - да именно прекрати.Ведь терзая себя, ты и меня терзаешь.Но что это я,лучше я подскажу тебе что делать, лучше приму какие либо действия, чтоб ты так не мучился, мой несчастный маленький человечек.Лучше я постараюсь разжечь огонь и пригреть тебя, чтобы ты собрался с мыслями и произвел на свет свою совершенную идею. Помни, что если мир озлоблен, сердит и проливает дождь на тебя, всегда есть вторая сторона,там, где я нахожусь все время, там, где должно быть мое место, чтобы оттуда помогать тебе.
Отринь боли духа, потому, что боль только и делает, что показывает тебе, что дух этот существует. Отринь боли, которые вызывает Любовь, тем самым она показывает, что ты не очерствел и еще можешь ее ощущать, а значит живешь полной жизнью. Ну а если боли эти терпеть становится невмоготу, закрой глаза, погрузись в эту боль, вычлени из нее любовь и освети ей весь мир, потому что настоящая Любовь - это свет, даже когда приносит страдания.И еще одно - Я ВСЕГДА С ТОБОЙ!!! Помни об этом. И больше ничего не бойся.
Сказало мне Сердце и забилось спокойней.


Рецензии