Она, живущая во мне? Я в Ней?

И кто из нас двоих более… Прав. Виноват. Непонятно.
«Она», живущая во мне?  «Я» в «Ней»?
Кто из нас кто? Где заканчиваюсь я, и начинается она? Где граница? Есть ли вообще граница? Может, плавный переход? Тогда где место, в котором она переходит в меня? И что она вообще делает? Переходит, перетекает, переплывает? Может быть, это я являюсь продолжением ее. Думаешь, наоборот???? А, может мы с ней просто находимся друг в друге? Как? Она во мне? Я в ней?
 Кто из нас главнее и может ли быть гармония? Нет. Какой-то недосягаемый консенсус. Хотя, конечно (гораздо более, хочу заметить) возможна шизофрения на ранней стадии. И, слава Богу, мой друг, если это так. С шизой справлюсь. Не справлюсь с ней, если она действительно есть.
А вот как справится с ней, которая мешает мне спать? Она умирает сама от себя, пишет стихи. Ночами. Обязательно ночами!!! Днем затыкаю рот. Я. Ей. Она, жалобно скуля, пытается подать голос. Забиваю тупыми снимками посторонних людей. Мешаю ее память голосами посторонних. Друг мой, чужими голосами, скрипучими. Понимаешь? Не твоими. И, слава Богу, что чужими. Во всяком, у меня не кружится от них голова. И я могу заглушать ее…
Она уже год самовыражается в прозе. Пачками. Формат А4. С двух сторон. Да, ты угадал, конечно, ночами. Я не против. Будет потом развлечение Алевтине. Пишет в стол. На рассвете умывает руки, уверенная, что ее работа окончена. А я уже год пытаюсь заставить себя набрать текст. Что-то все же попадает на прозу.ру…) В те редкие случаи, когда я (о наивная!!!!) выгоняю ее. Ставлю точку. Большую и жирную. Раз и навсегда. Ликвидирую хаос, который навела она.… И остаюсь Я…
А потом появляешься ты и возвращаешь ее. В такие моменты ненавижу Вас обоих. Всем сердцем. Которое, кстати спокойно бьется в ваше отсутствие.
А может быть, все не так? Может быть я лишь отражение ее. Она настолько велика, что я - всего лишь призрак? Она есть. Она – смысл. Я – абстракция. Я – инструмент достижения цели? Может быть, это я заморачиваюсь сама, заморачиваю ее. Не даю ей жить, дышать, писать. Может быть она просто хочет жить? Спокойно. Самостоятельно? Может она просто не хочет, чтобы я ей мешала жить? Может быть, она даже перестанет мешать жить мне? Может она есть я, а я есть она? И ты совершенно нам не нужен, друг мой? Может, нам так пока плодотворнее? Мне и моей небезразличности к тебе?)))))
Видимо, на эти вопросы способно ответить лишь время…


Рецензии