Безработный

 
                МЕБЕЛЬНАЯ  ФАБРИКА

 



      Моя первая работа в Нью-Йорке была на мебельной фабрике у итальянцев.


В эту организацию меня направили с НАЯНЫ(это организация, которая помогала  беженцам- эмигрантам из бывшего Советского Союза).


 И так начался мой первый рабочий день в стране капитализма.

На фабрике было три цеха. В одном цехе шкурили мебель и в отдельном закрытом  помещении красили. В другом, делали и собирали новую мебель, а в третьем- обтягивали её тканью.


    Меня направили в первый цех, где я должен был ошкуривать мебель электро-  машинкой за $6 в час. Так-же там уже работало два человека. Один из них Фима,  был из Белоруссии,второй Хуан из Мексики и третьим стал я.

   В цеху стоял шум от работающих станков и невыносимая пыль.
Работу начинали по звонку. Обед продолжался ровно 30 минут. И опять по звонку  продолжали  работать.


     Первый день, я отработал с трудом. Состояние было выжатого лимона.


Через неделю, я получил свою первую зарплату и понял, что здесь действительно  люди зарабатывают деньги. Это было никак в Союзе, где мы делали вид что  работаем,  а  начальство  делало  вид  что  платит.


   У меня было желание, чтобы меня уволили, потому-что мне не хотелось дышать  пылью работать на износ.
Эта работа не для меня, - думал я. Через несколько недель, меня стали брать  помогать, развозить мебель.


 Было тяжело, но очень интересно и разно-образно.Побывал я, в  Нью- Йоркском   Университете, в  Организации  Объединенных  Наций , где  даже  сидел  на  месте  представителя  из  России. На  самом  деле, зал в ООН не очень большой, это по  телевизору кажется огромным.Мне больше понравились коридоры, где висело много  дорогих подарков от всех стран.


  В один из очередных дней, мы заносили деревянную стойку для бара, в какой - то  новый ресторан. Дружно занесли в помещение и дружно ушли, не заметив, что я  остался там, потому-что мои руки остались прижаты под стойкой. Вытащить я их, не  успел. Было состояние растерянности и беспомощности. Боль я не чувствовал. Простоял я в согнутом положении, где-то минуты полторы- две. Ребята вернулись и  стали смеяться :


   - Если не можешь говорить по английски, значит кричи А...А...А

 Мне стало неудобно, но тоже смешно.


   После этого случая, я понял- чтобы не попадать в такие ситуации, в этой  стране нужно учить английский язык.


   Через десять дней  после этого случая, к счастью меня уволили. Придя домой – улыбаясь, я сказал  жене:
   

- Вот моё первое увольнение в Америке. С сегодняшнего дня я безработный.Слава Богу!



                июль  1995года 


Рецензии
У нас половина России безработные. Где мало платят - работать не хотят, а на много ума не хватает.
Спасибо. Поучительно. А учиться надо всегда, даже за полтора четверга до смерти.
Тепла и благополучия. Нина

Нина Шарыгина   15.10.2018 05:27     Заявить о нарушении
Уважаемая Нина!
Спасибо что не остались равнодушны! Приятно.
Удачи Вам и творческого вдохновения.
С теплом,Сергей.

Сергей Даниэлс   20.10.2018 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.