Не грусти, курносая

Ещё только конец сентября, а уже летит белый пушистый снежок. Ася стоит в тамбуре и смотрит в запыленное оконце, а снег идёт и идёт.

Смотрит и подпевает:
Белым снегом, белым снегом
Ночь метельная ту стежку замела,
По которой, по которой
Я с тобой, родимый, рядышком прошла.

А он в этом же вагоне. Красивый, высокий, худощавый, в  галифе, ноги длинные, стройные… Где-то слышен его смех с перекатами.

Студенты возвращаются домой с сельхозработ, где пробыли целый месяц. Вместе целый месяц!

Он взрослый студент: уже отслужил в армии, поработал в школе. Математик, каких ещё поискать.  Им  по 20 лет, а ему уже 30. И он женат. У него есть сын. А он смотрит на Асю и как будто выпивает всю её энергию, а сам улыбается и в глазах искорки нежности, а может быть и любви.

"Вот, если он сейчас найдёт меня здесь, то я не знаю, что будет", - думает Ася. "Нет, ничего не надо думать. Парней так много холостых, а я люблю женатого", - мурлычет Ася. И сердце сжимается, и хочется плакать и от нахлынувших чувств, и невозможности что-либо допустить.

А вот и он. Ну надо же…

- Что – то рано нынче снежок к нам прилетел,- улыбается, раскатисто смеётся, - что загрустила?

Ася смотрит на него, любуется и молча пропевает:

 Я от него бежать хочу,
Лишь только он покажется, -
А вдруг все то, о чем молчу,
Само собою скажется.

Ему об этом говорить не надо, он и так всё видит.

- Ну, курносая, не грусти! Снежок красивый. Рано, рано он прилетел.

-  У-у-у, - загудел паровоз.

Скоро  какая-то станция. 


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.