Суслик II недоумение непонимание
~недоумение&непонимание.
Я оказался один в незнакомом мире. Все вокруг было чуждо и враждебно. Огромные стальные гиганты проносились по улицам, и люди ничуть не пугались их. Что-то бешено мелькало на первых этажах зданий, и от этого света рябило в глазах.
Мысли путались, сомнения закрадывались в мою душу…
Однако я сразу узнал его – того самого, кому было суждено помогать мне в моей нелегкой миссии. Я почувствовал это где-то в глубине собственного сознания, на астральном уровне, на тонком плане, как его называют. Я наблюдал за этим существом, и сомнения исчезали одно за другим.
Я должен призвать его.
Единственный фонарь в переулке освещал небольшой пятачок грязной дорожки. Здесь стояли проржавевшие мусорные баки, и пахло какой-то гадостью. Никогда прежде суслику не приходилось сталкиваться ни с чем столь омерзительным. Его проницательные глаза застилали слезы. Нет, нельзя сдаваться! Он должен быть сильным.
Суслик сделал несколько шагов к двери. Там, за этим старым деревянным пластом с пластмассовой ручкой высокий тощий человек подметал прихожую. Каждый взмах метлы выгонял сквозь приоткрытую дверь облачко пыли.
Человек хмурил брови и не отрывал взгляда от пола. Суслик наблюдал.
Он не знал, что это было за существо, какую опасность оно могло представлять, но был уверен, что они найдут общий язык.
«Я сделаю все возможное, чтобы это случилось», - заверил сам себя суслик и шагнул в прихожую.
Его встретило облачко пыли. Суслик чихнул – так сильно, что вновь отлетел на улицу, и так громко, что человек встрепенулся. Брови его сошлись на переносице, губы вытянулись в тонкую линию. Руки сжали древко метлы с такой силой, что под тонкой кожей отчетливо проступили костяшки.
Суслик замер, расставив передние лапки и пригнувшись к земле. Блестящие глаза устремились на человека.
Взгляды Избранных встретились.
Метла легла на пол с негромким стуком, человек присел на корточки возле суслика, все еще оставаясь в прихожей. В друг друге они увидели то, что искали так долго, то, к чему неосознанно стремились столько времени. Понимание пришло к каждому внезапно, четкое и ясное, как картинка высокого разрешения.
«Я Избираю тебя».
Человек не мог прочесть его мысли, но суслик был уверен, что в его глазах это странное существо с длинными тонкими конечностями прочтет все, что должно прочесть. Он замер в ожидании ответа.
Но то, что случилось потом, стало настоящим ударом, слишком сильным даже для Избранного.
Старая деревянная дверь, висевшая на скрипучих петлях, медленно закрылась перед самым его носом. Человек видел его и хладнокровно закрыл дверь.
Суслик не мог найти объяснений этому поступку. Глаза его расширились от ужаса, сердце в груди болезненно сжалось, по лапкам пробежала дрожь.
Невозможно!
Одинокая слеза скатилась по шерстке возле носика и упала на холодный асфальт.
На смену оцепенению пришло отчаяние.
«Я Избираю тебя! Избираю тебя!», - отчаянно думал суслик.
Он крутился волчком по узкой тропинке, бросался на дверь, словно надеясь, что она откроется, что на улицу вдруг выйдет этот человек.
Ничего не произошло – лишь где-то вдалеке жалобно завыла сирена.
Совсем скоро суслик перестал биться. Он был голоден, замерз и смертельно устал. Свернувшись клубочком, как обычно делают кошки, он пристроился к самому порогу. Суслику показалось, что он чувствует едва уловимое тепло комнаты за дверью. А потом сознание его погрузилось во тьму.
Свидетельство о публикации №210021600249