Из путевых записок профессора Шакалина

Из «путевых» записок профессора Шакалина
Форма ведения записок хаотична.
***
Знаете, дорогие мои, мне есть что сказать. И сказать я хочу слишком многое. Проблема лишь в том, что мыслей в моей голове слишком много. И все они находятся в состоянии постоянной войны друг с другом. Увы, нет порядка в моей голове. Однако, именно это и помогает мне так глубоко изучать АШП. Да знаете ли вы, что есть АШП? О, это все еще только предстоит вам. Вам предстоит постигнуть вещи, находящиеся за гранью разумного, отказаться от устоявшихся взглядов и мировоззрений. АШП в некотором роде разрушит ваше представление о строе этого мира. Но, в свою очередь, он предоставит вам то, о чем вы и не могли мечтать, АШП вознаградит вас. Лишь те, кто постигнет сие знание, окажется у вершин мира. Да-да, все это может звучать странно, друзья мои. Не пугайтесь.

***
Порой мне кажется, что я сбился с пути. Запутался в собственных размышлениях и открытиях. Но я уверен, все это проделки Псы. Нет, я не должен сходить с ума. Время работать! Работать над собой!
***
Сегодня ко мне приходил Тиабалду. Знаете, мне кажется у АШПа кризис. Все наши коллеги ведут себя крайне странно.
Я постоянно пытаюсь забыть кое-что . Но мысли все лезут и лезут. Они как могильные черви пожирают мой рассудок. Я уже не тот. Во мне живет страх того, чего на самом деле нет.


Рецензии