Проза и акация

Я не знаю, акация лучше иль, всё же, проза?
Я не знаю, акация лучше иль, всё же, проза?
Малышом это было просто, другое дело:
Не боялся бомжом идти и в постель, и в грёзы,
и Ассоль мне адажио алым во сне так пела!..
А теперь, вот, я вырос, шагая торной,
Но, далёкой от всех нюансов своих, дорогой:
Не такой молодой, но порою весьма задорный,
Только шрамов на теле, признаться, довольно много.
Это всё ничего, на душе их не видно, верно,
И вот тут акации свет нам и в масть, и кстати.
Но, возможно, что лучше проза: характер скверный,
И потом, за акацию мне ни юань не платят.
Но соцветия грозди резче, чем стол и книги,
По которым под вечер сбегают неровно тени.
В книгах разные буквы и строки, любовь, интриги,
И пленённый листом, я читаю, забыв про деньги.
А двойник мой, наверно, где-то давно уж бродит,
Отделился и, гад, пуповину когтями взрезал -
Я сижу на циновке под отзвук его мелодий,
В пятицветный дым без огня погружая тело.
Это всё ничего, но порою бывают - мысли.
Мысль, она как наш ум, и увидеть зрачок не может.
И мешки под глазами окон в сетях повисли
Из акаций и прозы мне корча смешные рожи.
Вот и всё, и валторна в крик, а потом - замолкла.
Канонада весны расплылась в кисель печали.
Скоро ночь тигриного года, и буду долго
Спать и видеть Ассоль под манджурские крики чаек.
А проснусь, не судите меня вы, подруга, строго,
Nescafe заварите, вложив в него сливки жизни.
Дорогая, простите, всегда не в себе немного,
Одичал я без вас, как встающий на лапы гризли.
Ты меня поцелуй, обними восемью руками -
Время мантры читать, мадонна, учить уроки.
Под акацией нервов шахтёром я прозы камень
Всё долблю, получив УДО. Несмотря на срок мой.


Рецензии