Отрывок из верстаемого ныне поэтического днева-пов

...Чудовищно, быть может, но в любовных отношениях я иногда сам себе казался (или таковым – ощущал?..) каким-то "токарем-фрезеровщиком" на конвейере...: женщины – как "сырые детали" подходили к моему – "станку"... я брал очередную деталь в руки... вертел сюда –туда... разглядывая, и пытаясь уловить какое-то ИНТЕРЕСНОЕ различие с предыдущей... потом вставлял в станок... обтачивал как умел и насколько это было возможно из ЭТОЙ – детали... потом она уходила КУДА-ТО...: может, на продажу... может – в мусорную корзину... может – на выставку... не знаю... - мне это уже было неинтересно...: ведь конвейер работал и работал... детали все подходили и подходили... и некогда было заниматься тем, что уже ушло... и ушло - безвозвратно...
...И так я жил много-много лет, пока, и – вдруг, мне в руки не попала – Она...: и вот – было! Было в этой "детали" - ТО, чего не было ни в одной из предыдущих!..
...Черт его знает… - сразу так и не скажешь...: по форме ли, по – содержанию, но по каким-то необъяснимым причинам, я сразу принял это за ЭТАЛОН. Да-да! Именно так и было!..: станок мой остановился по причине того что ЭТУ деталь вовсе не надо было "обтачивать"!..
....Мало того. Я с


Рецензии