неделями снятся менты

неделями снятся менты
у ровесников около глаз морщины
какая на хрен молодежная стрижка
есть ли что-то круче золотых нитей
на потребительском рынке столицы

сегодня мой третий Рим
мой единственный мир
яд медленного действия
и залог преуспевания

где я родился и плыву
более 33 лет
но все еще не могу смириться


Рецензии
Ужасный сон, наверное в тюрьме...
Как хорошо что что снится вам не о луне.
Смиение рудашка не по мне,
хотя молился я в монастыре.

Андрей Тесленко 2   24.02.2010 11:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей, вопрос: "Смиение рудашка" - это что? :)



Корпоративный Тритон   24.02.2010 17:46   Заявить о нарушении
Смирения рубашка не по мне.
Писал, как-будто мчался на коне.
Пардон.

Андрей Тесленко 2   24.02.2010 17:59   Заявить о нарушении
на коне - это хорошо... понял, все отлично :) спасибо большое. От души :))

Корпоративный Тритон   25.02.2010 11:44   Заявить о нарушении