Черное-Белое 22

Киоши стремительно покинул кафе в сопровождении верного Пса. А я остался. Мне некуда было торопиться до ужина. Навязывать же Киоши свое общество - не хотелось ведь ясно, что ему сейчас лучше побыть одному. Я очень надеялся, что Сын Дракона возьмет себя в руки и успокоится. Положение было не сладким, даже, я бы сказал, критическим, но, пока, не смертельным. Самым главным плюсом было то, что Киоши сохранял способность думать. А так же то, что он осознавал, что ситуация начала выходить из под контроля, и нужно этот контроль во что бы то не стало удержать. То что он боялся - тоже было хорошим знаком. Это был нормальный страх, а не безудержная паника.  То же, что я давно разучился бояться за свою шкуру, не служит правилом для мальчишки, который всю жизнь до сей поры не знал бед. Как он жил? Младший брат, при отце - главе полуострова, и старшем брате-наследнике. Он получил власть и свободу делать то что заблагорассудится, но был огражден от любых политических и экономических дел. Деньги, положение  и весь полуостров были к его услугам, о делах же он не имел ни малейшего представления. И как все неизвестное, эта сторона власти привлекала его, была предметом ревности и зависти. Наверняка в его воображении выходило, что отец выделил старшего брата преемником и наследником своих дел, а его не считал достойным такой ответственности. И вот он решил доказать свою пригодность. А доказал только свою способность совершать опрометчивые поступки.  Тяжело это осознавать, как и последствия этих поступков. Как и новое бремя ответственности, и груз знаний, к которым он не был готов, да и, до недавнего времени, не мог и предположить. 
Однако сейчас он был прав. Ему не успеть за две недели изучить то, что другие изучали годами. Нужен был советчик. Да в какой-то мере и защитник. Человек, который будет связан словом, и не сможет причинить вреда в силу этого обещания. Тандем на Изнанке не запрещен. Соответственно нужно пользоваться тем, что нам так настойчиво предлагают. Слишком настойчиво, чтобы не было никакого подвоха. Одно мне было ясно как день - Тэо верить нельзя. Под маской ветреного поэта и путешественника скрывался холодный и четкий ум. Интересно было бы поговорить с командой Тэо, особенно с тем, кто у него занимает место, аналогичное моему. Логик. Наверняка после ужина мальчишек разберут по классам драконы. И у команд опять будет куча свободного времени. ну что ж. Значит будем знакомиться с командой будущего "союзника".
Утвердившись в этой мысли я выкинул работу из головы до ужина. И отправился искать ту террасу над пропастью, которая так понравилась мне перед обедом. Я приметил там несколько деревьев у стены, место вокруг которых заботливо оставили в мраморном полу. Вокруг них росла мягкая трава, саму площадку окружала невысокая зеленая изгородь метра в полтора. Очень захотелось полежать там, скрытым от всего мира. Подумалось, что Тэо был прав - неусыпный контроль чувствовался в храме постоянно. Хотелось отдохнуть от него. До ужина. К моему удивлению, дорогу я нашел быстро, и уже через 15 минут входил в зеленую ограду под деревья. Царил густой зеленый сумрак - так буйно разрослись кроны. Под деревом я неожиданно обнаружил неоткрытую бутылку вина с приложенной запиской.
"Тэо уверен, Ксандр, что ты тоже придешь сюда. Здесь и правда хорошо, выпей за мое здоровье, и отдохни. Киоши."
Я тихонько хмыкнул и откупорил бутылку. Понюхал содержимое, потом хмыкнул вторично. Если искать подвох в простой бутылке вина - можно нажить паранойю. Тем более Тэо, как сказал Шимасс вовсе не нужны подручные средства для магии - достаточно нескольких слов. Я сделал большой глоток и произнес в воздух.
- Все равно я тебе не верю, Тэо, хоть ты и подлиза.
Я лежал под деревом и пил вино, и только через 15 минут осознал, что широко улыбаюсь.


Рецензии