Прости

На колени капали слезы.
А с деревьев летели листья.
В облаках сверкали грозы.
Мне не надо так было злиться.
Это было как наважденье.
А в Африке айсберги тают.
Ну прости, я прошу прощения.
Давай мы с тобой полетаем.

Припев:
Да, прямо к небесам.
Покажу я сам,
Сколько там чудес.
Там все открыто нам.
Только б долететь
До таких небес.

Понимаю, что ошибался.
И не буду делать так больше.
Почему я один остался?
За окном зеленеют рощи.
Капли падают с веток на землю,
Ошибался, я это знаю.
Прошу, возвращайся скорее,
Давай мы с тобой полетаем.

Припев.


Рецензии
Здравствуйте, Алексей!

Песня мне понравилась, только грустная...
Хотелось бы прослушать запись этой песни.

С теплом,

Муся Лозинская   25.08.2010 12:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.