Цветные мысли

Солнышко за окном
Аквариум на подоконнике
А я сытый
Сижу напротив
Прищурив глаз
Двигаю головой
И преломлённый в воде свет
Окрашивает настроения

Ага вот желтый цвет
Приятно и как будто целиком
Целиком я в этом цвете
Как по другому то сказать

Вот голову повернул
Оранжевый
Прям мурашка шмыгнула
Передёргивая плечи

Зелёный появился
Как-то не то
Я не такой
Не сейчас только

Фиолетовое сияние
Ну уж нет
Ничего не понимаю в этом цвете
И мне не стыдно признаться

Красный брызжет лучами
Вот ярче становится
Какой взрыв
Меня втянуло в точку

Вроде как синий проскочил
Кручу назад в поиске
Искры переливаются
Лучи тянутся во все углы комнаты

Ага, вот оно холодненькое
Показалось и выжигает
В зрачке ультрамариновое пятно
Как бы не осталось на сетчатке

А если быстро головой мотнуть
Вот красота
Ох как
Ой
Померкли краски мгновенно
Солнышко спряталось

Жду мое солнышко
ОнА приходит и смотрит
На моё коряченьё
Сдурел что ль?


Рецензии
Цвета неспокойно по крышечкам скачут.
А руки мои по цветам уже плачут.
Как одиноко парить в этом свете...
Скорее всего напишу я в ответе:
" Кровью я плачу и мне одиноко!"
Хочу уехать куда-то далёко.
Туда, где найду бадью из обид
И волчика - милый на вид.

Фэлла Френ   25.03.2010 11:51     Заявить о нарушении
Елки моталки
Чего это ты в тоску вгоняешься
С кровавыми слезами
Миниатюрку вроде как
Весёлую планировал
Замутить

Гости Ждут   25.03.2010 19:06   Заявить о нарушении
Если честно. С виду весёлая вроде... А на самом деле - в душе безграничная, режущая по пальцам грусть одиночества... Да, с тех самых пор, мои друзья - леденцы, которых пожираю ради утешения своего невыносимого гнета...

Фэлла Френ   29.03.2010 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.