Наблюдения. Из минора в мажор

Тихая радость моей души, неожиданно шагнула из минора в мажор. Из тяжёлого разрушающего меня изнутри покоя – в бурлящий поток жизнелюбивой Весны Воды и Света. Вернув к жизни моё сердце, которое шептало мне день за днём: “Не убивай меня только за то, что я люблю тебя больше, чем ты меня”.

А я уже думал, что моя душа, обессилев от несвойственной ей жизни, умерла, вернее, заснула летаргическим сном, обесточив мои чувства, желания, мысли.

И они, воскресши и выйдя из пещеры, из этой гротовой тишины, стали другими. Просто зерно умирало так долго и основательно, как бы наверняка, чтобы новый плод его смерти стал великим и значительным.

Так задумал и исполнил Творец моей судьбы.


Рецензии
А у меня как-то наоборот произошло по прочтении: из мажора в минор... Задумали Вы меня, однако.
Так много в маленькой миниатюре...
Только вот насчет покоя не согласна. Это наверное был не покой, а застой. Ведь покой не разрушает. Ну, не должен, в крайнем случае.
Мне так кажется.
А про сердце - супер.
Да и про все остальное - тоже.)

Наталия Дар   03.03.2010 19:41     Заявить о нарушении
Думаю, что при описании жизни Ума было бы уместнее сказать ЗАСТОЙ.
А для Души всё же - Покой!!!
Есть ещё вариант отмаза - с точки зрения Женщины - такое состояние Души походит на Застой, а сто точки зрения Мужчины - Покой))))
Может я не прав))) но,
Я Так Дуумаю))))
Спасибо за рецензию, Наталия)))

Игорь Еремеев   03.03.2010 20:07   Заявить о нарушении
Конечно же! Это Ваше ПРАВО! Тем более согласна, что мыслительные процессы у мужчин и женщин происходят по разному)))
И радует, что ВЫ отстаиваете свою точку зрения. Значит, не опечатались, а так думаете (а в наше время так мало мужчин которые думат... ну в этом направлении...)))))))
С ув. Натали.

Наталия Дар   03.03.2010 21:19   Заявить о нарушении
рад взаимопониманию)))
спасибо Вам)

Игорь Еремеев   04.03.2010 09:42   Заявить о нарушении