Наблюдения. О созвучии души

Когда я слушаю песню, читаю книгу или смотрю фильм, меня неизменно тянет оценить: хорошая или плохая эта песня, книга, фильм или что-то ещё из творческого плана.

На самом деле, я неправильно поступаю, давая на уровне “плохо-хорошо” столь примитивную оценку продукту художника-творца. Справедливее будет сформулировать так: созвучно это, сотворённое кем-то, моей душе в данный момент времени или не созвучно?
Потому как иногда сам себе удивляешься: то, что раньше тебе же казалось примитивным или пошлым, сегодня, находя отзвук в твоей душе,  вдруг оказывается вполне понятным и интересным. А бывает и наоборот.

Я думаю, это происходит от того, что то, что раньше казалось недостойным внимания, сегодня смотрит, читает и слушает совершенно другой внутренний человек моего сознания. Не поумневший, не поглупевший. Нет. Просто другой! Созвучный….


Рецензии
"созвучно это, сотворённое кем-то, моей душе в данный момент времени или не созвучно?"
Да,да,да. Совершенно согласен! Слишком просто и поспешно мы обо всём судим. Глупо.

Удачи!

Роман Прибылых   24.12.2010 10:25     Заявить о нарушении
спасибо, Роман!
с ув. Петрович

Игорь Еремеев   25.12.2010 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.