Снова бросила курить...

Снова бросила курить, и теперь перед глазами черно-белое кино, я  в главной роли на высоком барном стуле в центре сцены, свет от прожектора падает так, что виден лишь мой силуэт, покрытый туманным дымом и загадкой, держу в руках мундштук с сигаретой,  театрально вывернув запястье. Сигарета истлела наполовину, и пепел вот-вот упадет  тяжело и небрежно, забыв описать живописные круги. Упадет и рассыплется бесславной горсткой пепла.  Я бросила курить. И теперь очень часто курю лишь в черно – белых фильмах.
     Снова бросила любить. И теперь я сижу на песчаном обрыве, любуясь на морской закат,  блики красного солнца, в мгновение меняющие оттенки играют на утихших волнах.  Шелест волн успокаивают и баюкают своими сказками, рассказанными только мне по-секрету. Остывающий песок быстро и покорно отдает тепло наступающему вечеру. Свет заходящего солнца падает так, что виден только мой силуэт, ветер обдувает мои растрепанные волосы и подергивает за полы моего легкого цветастого платья. Я бросила любить. Но теперь любовь мне часто снится в быстро ускользающих снах.
      Снова бросила мечтать. И теперь сижу перед монитором, меняя душные офисы, чужые квартиры. Выкладывая обрывки жизни на электронных страницах, отмечая друзей и места, в которых меня уже нет. Читаю, глотаю книги со скачущими через скакалку строчками, облокотившись в метро спиной и закрыв надпись Не прислоняться. Прорываюсь  через толпу, бегу к выходу, учусь расставлять локти, балансирую на эскалаторе и наконец глотаю морозный воздух уворачиваясь от красной карточки Нет выхода.  Я бросила мечтать. И теперь мне нечем заменять реальность.
     Я снова отбросила страх. И теперь бесстрашно, почти с ноги, открываю любые двери. Без опаски ныряю с 10-метровой вышки,  дергаю кольцо  нераскрывшегося парашюта, осваиваю новые вершины Эльбруса и покоряю Альпы, смотрю на крошечный мир с высоты дельтаплана, но все это в мыслях. А пока бесстрашно постучусь в комнату мамы. Мама не спит и рядом с ней действительно все не страшно.
     Я могу бросить все, начиная с понедельника: запретить о нем думать, сесть на диету, съев в воскресенье на ночь последнюю в свертке конфету, перевернуть страницу, взяв прочитанное на заметку,  начертить в районе сердца йодовую сетку, может быть поможет стать тверже, ну все же? Все ведь быть может. Но скоро весна и, кажется, сорвусь до следующего понедельника, я слабая… ведь уже так хочется снова начать жить без этих запретов-посредников…по-старому, меняя шило на мыло, споткнуться, улыбаясь, и снова споткнуться, на колкости по-больному нарываясь…ну, в общем-то, к черту, я ведь не так уж и часто ошибаюсь.


Рецензии
Понравились. И мысли, и формы.

На Волне   05.07.2010 15:21     Заявить о нарушении
Спасибо)

Марока   05.07.2010 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.