А моя формула любви...

        ****


А моя формула любви
На твой размер не налезает,
Ты, как и я, все время занят,
И у тебя усталый вид

Ты, как и прежде, на плаву
Стирая время, встречи, лица
Я, как и прежде, не живу
И, как и прежде, не напиться

Той глубины прозрачных глаз
До бесконечности предела
Как будто я в последний раз
В твои глаза тогда глядела…

16.02.10.


Рецензии
Вы вновь - так Гениально точны,Олесечка!..
А Ваши истины - так глубоки и пронзительны,
что просто слезы на глазах...
Спасибо Вам!Это Прекрасно,Дорогая моя!
Счастья Вам - Доброго,Теплого,Светлого,
Бесконечного!
С Любовью и Нежностью,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   04.10.2010 02:04     Заявить о нарушении
Вы каждый раз желаете мне Счастья, Игорь!!!
Пусть оно улыбнется и Вам!!!
Вам - светлому!
Вам - нежному!
Вам - доброму!

Пусть на сердце у Вас будет легко и солнечно!

Радости и Любви Вам, мой дорогой Игорь!!!

Ваша, О.Н.

Олеся Незнамова   04.10.2010 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.