Ночь над клавой

ночь.ночь,ночь...что такого в этом времени и почему она прибежище тайны и ожидания?ведь просто земля повернулась другим бочком к солнцу-и все...она все та же,но там ,на другой стороне.,она лежит,распластанная,под горячим светом-на ней все понятно и просто,а я сижу за окном,через которое даже не видно звезд,и небо в дожде и сырости ,но как ходжа насреддин под ярко колючими звездами азиатской степи я чувствую,слышу и вижу ее стремительный полет сквозь прохладный звездный туман...я человек ночи...не то чтоб я не любил день...но ночь...вот сейчас звякнет окно,и гудевшая мгновение назад метла стукнет в пол ,и-шаг через подоконник...я не поворачиваюсь ,я знаю-кто..да мне и нельзя...оторвись я от раздолбанной клавы-и все превратится в мечту,в мечтания даже без надежды,но сейчас она со мной,стоит за спиной и с ухмылкой смотрит мне через плечо,наслаждаясь тем,как она множится-в буквах,на прожженном солнцем холме далекой страны,у меня за спиной и черт еще знает где...весь мир сейчас наш и нам не нужна земля и небо-мы сами сделаем что захотим...клава,клава...собью я тебя в труху,но свиста ветра так и не услышу...только ночь-дохнет на меня-двинет к столу и сверкнут миры,в которых мы-хозяева...


Рецензии
Читаю, и хочется взять кисть и повторить это на холсте.
Спасибо.
Иван

Иван Цуприков   08.03.2010 19:53     Заявить о нарушении
Очень хотел бы увидеть.Очень.Я - только графикой и совсем дилетант...И душу вы мне погрели - я ж срисовываю это с того , что вижу...Неужели так заметно ? Пишу , наверное , потому , что срисовать не могу...

Георгий Тарасов   09.03.2010 00:35   Заявить о нарушении
На холсте - можно попробовать. Только каждый способен видеть по-своему и чувствовать по-своему то, что написано автором.
Я бы не ограничивала видение читателей рисунками.

Мне этот текст напоминает мое прошлое, поэтому благодарю автора за его прекрасную миниатюру.

Русское Чудо   02.01.2011 09:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.