Осколки воспоминаний. Отъезд

Дорога домой казалась вечностью. Машина не ехала, а ползла, будто черепаха, неторопливо, даже с какой-то особой ленью. Она сидела на заднем сиденье, молила всех Богов чтобы успеть. А за окном проплывали заснеженные поля, похожие друг на друга как две фары машины, ехавшей впереди. Они наводили тоску, от чего ощущение безнадежности накрывало ее, словно снег холодную землю в начале зимы.
Связи не было. И это раздражало еще сильнее, нежели однотипный пейзаж за окном машины. То и дело она проверяла телефон. Но связи не было, как и не было тепла во всей этой красоте, что окружала движущуюся точку.
Ее лихорадило. Температура уже второй день не желала опускаться ниже 38. Но это не могло быть причиной для изменения плана. Хотя в чем он состоял она и сама еще смутно представляла. Была цель. Оставалось лишь добиться ее.
А вот и город. Родной город, цивилизация, связь… Она тут же берет телефон и пишет ему сообщение. Сердце стало стучать чаще.
«Я в городе! Я снова совсем рядом!»
«Ура!»
«Как дела?»
«Нормально, ты как? Как здоровье?»
«Температура…»
«Сильно поднялась?»
«38 и 2…»
«Бедняжка моя, все будет хорошо, будешь здорова, только лечись давай, солнышко!»
«…скоро уедешь?»
«Скоро отбуду. Не скучай тут без меня!»
«Связь будет ловить или…»
«Я там местную сим-карту возьму»
«Напишешь номер?»
«А ты как думаешь? Конечно!»
Дом. Вот он милый и родной дом, который помнит все истории их жизни, их счастье и горе. Осталось немного времени. Нужно успеть собраться, выйти. Лишь бы не опоздать. Только бы успеть…
Картинки сменяли друг друга будто кадры кино. Магазин. Открытка. Дом. Листок бумаги. Нужно написать. Нужно рассказать. Нужно чтобы он все узнал…

Ветер сильно бил в лицо, будто уговаривал ее остаться дома в тепле, но она шла на остановку. Она не могла так просто отпустить его.
«Если честно, не хочу никуда ехать уже.»
«Почему? Что-то случилось?»
«Не знаю. Тут привычнее, что ли…»
«Это нужно тебе, нужно для бедующей работы!»
«…может быть, просто, если честно, стало лень, что ли. И надоела вся эта история с занудством родителей.»
«Они же переживают, хотят чтобы тебе было хорошо.»
«Да уж…»
«Чем занимаешься?»

Она уже приехала. Справа возвышался вокзал, а слева ее любимая привокзальная набережная. Времени хватало чтобы пройтись по ней. Ее трясло от внешнего холода и внутреннего жара, но сердце не могло проиграть эту битву. Она увидит его сегодня. Решение было принято уже давно.
Она шла по заснеженной набережной, сопротивляясь ветру. В наушниках играла грустная музыка, а по щекам катились слезы. Руки замерзли, а идти с каждым шагом было труднее, ветер словно пытался остановить ее, не дать возможности увидеться с ним.
«Смотрю на огни вечернего города, они будто блики солнца на снегу.»
«Откуда смотришь?»
«Не скажу»
«Ну скажи-скажи..!»
«Это секрет.»
«Я буду плакать….»
«Почему?»
«Ты же не говоришь где ты!»
«Гуляю…»
«Ты гуляешь?!»
«Да, а что?»
«Совсем разболеешься же!»
«Я просто хочу увидеться…»
«Зря ты…»
«Ты же знаешь, что кроме тебя нет никого дороже!»
«Разболеешься же! А потом опять на учебу ходить не будешь, а еще хуже, что если когда я приеду, будешь лежать в больничке… Я же переживаю!»
«Ты скоро будешь на вокзале?»
«Ооо…!»
«Что?»
«Я уже подъезжаю.»
«Я рада, где-то тут есть и я… И у меня есть подарок!»
«А как насчет долга твоего?»
«Какого?»
«Ну та статья, помнишь?»
«Я же болею…»
«Черт! Зачем ты жертвуешь собой ради меня?! Я ж не навсегда уезжаю, я же вернусь, и мы будем вместе целыми днями… тебя же болезнь совсем скосит…»
«Я еле стою на ногах, ветер бьет в лицо, не совсем понимаю происходящее, но тебя дождусь, чего бы мне это не стоило!»
«Так! Я стою в пробке, не знаю, успею ли на поезд, уеду ли вообще, а ты давай домой, быстро!»

Но она стояла и даже не думала никуда уходить, хотя бы до того, как увидит его. Вокруг все становилось смазанным. Она крепко вцепилась в перила моста. И пыталась разглядеть в прохожих его. Она звонила ему, но он не брал трубку. Она знала, что он все равно придет. И он согреет ее своим теплом. Люди проносились с огромной скоростью мимо, кто-то смотрел на нее недоверчиво. Мимо проходили милиционеры, но никто не мог подойти и спросить о чем-то. В ее глазах читалась какая-то мольба и надежда.
–Поезд Казань-Москва отправится через пять минут. Пассажирам просим занять свои места.
Она чувствовала его. Знала, что он где-то совсем рядом. Ее руки набирали заветный номер раз за разом, но ответом были лишь длинные однотонные гудки…
–Звонила?
–Да…много раз…
–Дорогая, прости, телефон был без звука, я не слышал, пока выходил из машины, пока добирался до поезда, пока садился…. Прости…
–Какой вагон у тебя?
–Девятый… Ты действительно тут?!
–Да.
–Я сейчас выйду, сейчас обниму тебя, счастье мое!
«Внимание! Поезд Казань-Москва отбывает от перрона номер 11 через минуту. Провожающим просьба прокинуть вагоны. Счастливого пути»
–Я выйду!
–Не надо… Какие места?
– Около моста, почти под ним.
– А я не нем…
– Прости меня, дорогая…. Видишь меня?
– Да…
– Я буду очень скучать…
– Я знаю, милый…
–…
Дальнейшие слова заглушил шум колес. Он уехал, а она осталась стоять одна на пустеющем перроне…


Рецензии