Помогите!

Я работаю учителем труда. В школе. В небольшом провинциальном городе. И немного балуюсь литературой. Публикую в местной газете стихи, эссе, размышления. Недавно напечатал басню антиолигархического направления. Она небольшая, поэтому помещаю тут:
В одном лесу решили звери перейти
К свободной рыночной стихии.
Настали времена лихие –
Чего хватать?
Куда нести?
Бревно несет к себе Бобер,
Хомяк набил за обе щеки,
Поскольку поджимают сроки.
И только Волк – подлец, хитер!
Приватизировал туман.
И все, кто едет за туманом,
Разочарованы обманом.
А Волка-то зовут Роман.

Редактор очень хвалил. Это, говорит, что-то эпическое. Он у нас большой демократ, олигархов очень не любит. Пиши, говорит, еще, у тебя большое будущее. Прямо, как в воду…
Я почему об этом рассказываю. По прошествии некоторого времени вечером дома звонок.
- С вами будет говорить Роман Аркадьевич, - приятный женский голос.
- Какой, - спрашиваю, - Роман Аркадьевич? Уж не Абрамович ли?
- Ну, естественно, - удивляется приятный голос, - какой же еще?
- Конечно, конечно, - говорю, - какой же… Очень рад, давно хотел пообщаться.
А сам соображаю, кто это меня может разыгрывать. А в рубке голос меняется на мужской, и сообщает:
- День добрый. Мне очень понравилась ваша басня. Я перевел на ваш счет в сбербанке миллион долларов, так что зайдите как-нибудь.
- Спасибо, - говорю, - непременно забегу на днях. У меня, если позволите, один вопрос. Вы, Роман Аркадьевич, откуда мне звоните?
- НУ, с яхты, само собой. По спутнику. Так не забудьте.
Где-то через недельку пошел я платить за коммунальные услуги, и вспомнил об этом звонке. Предъявляю паспорт – посмотрите, чего там на моем счету до востребования. Они смотрят на меня странно и дают выписку.
Когда меня ваткой с нашатырем в чувство привели и водичкой отпоили, то зачитали условие. В общем, смысл был такой: я могу воспользоваться этим миллионом (сразу или по частям), если напишу небольшую хвалебную поэму (строк 40-50) про Р.А.Абрамовича и опубликую ее в "The New Tines".
Я это к чему. Собираю деньги на билет в Москву. Помогите, чем можете. Альбац я уговорю. В крайнем случае, пообещаю половину. На меньшее она вряд ли согласится. С остальной половины рассчитаюсь со всеми, кто мне поможет. С процентами. Зуб даю.
P.S. Может, кто и с поэмой поможет?


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.