Я раскрашиваю мир

ДАША ЖЕЛНОВА   

Мне сегодня подарили краски,
Сколько их в ладошках у меня!
Буду рисовать мечты и сказки,
Солнце, дом, синичку и коня,

Нарисую красным шар воздушный,
Жёлтым – поезд, а зелёным – лес,
И раскрашу ветер непослушный,
Чтобы незаметно не исчез,

Нарисую дым, что к небу тянет,
Речки серебристую строку,
А ещё – большой медовый пряник,
Чтобы было с чем попить чайку.

Нарисую новогодний вечер,
Снег и звёзды, свечку и салат.
Зайку нарисую и медведя,
Пусть под ёлкой рядышком сидят!

Нарисую пони и мартышку,
Карусель для всех своих друзей.
А ещё – сестрёнку и братишку,
Будет папе с мамой веселей!

Я раскрашу ёжика и мышку,
Белый стол и чёрного скворца,
А ёще – рубашку и штанишки,
Не оставлю даже и лица.

Как от чудо-красок счастья много!
А ложась в уютную кровать,
Я оставлю кисточку для Бога,
Он ведь тоже любит рисовать!
Художник: Kathy Hare


Рецензии
раскрашивайте, может он действительно лучше станет!

Надежда Демченко   16.02.2010 12:16     Заявить о нарушении