Молодуха

Действие происходит в кадре. В этом кадре нет ничего лишнего. Нет громоздких декораций. Нет прожитых лет. Нет перспективы на будущее. Так-что упрекнуть меня нечем.

Действующие лица:
Автор произведения - немой свидетель
Старуха - грымза ещё та будет
Старик - старый пердун
Молодуха - наивная и упитанная коза

А теперь слышится диалог:

— Вот, старая вобла, взгляни на упругость молодости! На задор и кокетство...

Старуха конечно запричитала и  замахала руками. Встала в позу и гнусавым голоском попробовала возразить:

— Ах ты дряхлый охальник, куда ты тянешь свои морщинистые клешни?

Но старичок еще тот! В глазах искринки, в руках бесы пихаются, в ногах прыть.
Он стоит так крепко, упираясь на свое колено и тычет пальчиком в гладкое колено молодухи, взращенное уж не на соевом молоке с генетическими добавками.
А молодуха, от того что стала предметом внимания столь пожилой четы, вся зарделась. В игривой нетерпимости, как горная коза - сучит ножками. Ни на секунду не останавливаясь на месте!


Рецензии
Мне понравился автор, который немой и свидетель))
А лучше так - автор, который не мой, но свидетель))

Ну и, картинка, конэчно)) Хе!

Соня Никольская   16.02.2010 15:56     Заявить о нарушении
Спасибо Соня. Рад видеть тебя на странице нашего коллектива.
Но я несколько беспокоюсь о том что ты тут увидишь )):
Как сложно смешивать образы. Понимаешь о чём я )):

А автор, он всегда немой. Даже если написал какую-то хрень по поводу своего изображения.

Хорь Има   16.02.2010 16:57   Заявить о нарушении
Понимаю. Но не представляю))
У меня мало образов, разных там "я", но их существование лишь подтверждает нелегкий характер.

Соня Никольская   16.02.2010 23:29   Заявить о нарушении
А автор, он всегда немой. Даже если написал какую-то хрень по поводу своего изображения. (с) - не думала об этом(((

Соня Никольская   16.02.2010 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.