Он так хотел влюбиться!

  - Смотри, звезда упала - загадал? Ну значит должно сбыться! Скажи мне по секрету, что?
   - Я так хочу влюбиться!
   - Ты что, ни разу не любил? Всю жизнь прожил без чувства. Да друг, меня ты удивил. Хотя, когда распутство, так спеленало нашу жизнь, что нет ни дня без грязи, то и кусочек теплоты становится как праздник!
   - Да нет, ты что, любил - смеялся он - по детству. Тогда я в детский сад ходил, мы жили по соседству. Красавица, банты, мы собирали марки. Но выросли, теперь понты, она на иномарке! При встрече может быть кивнет, и то, так - с высока. Ну кто я для нее - помет, чего взять с дурака.
   - Да плюнь ты на нее, подумаешь Монро! Блин, королева страсти! Ты знаешь сколько мимо нас сейчас прошло еще не повстречавших счастье? Ты главное в себя поверь, внуши себе, что встретишь. Душа сама откроет дверь, полюбишь - не заметишь! Тем более, что на звезду гадал, а значит сбудется! Взбодрился?
   ... На свадьбе через месяц я гулял. И " Горько "! я кричал тому, кто так хотел влюбиться!


Рецензии
Чем выше мечта, тем выше результат...

Олег Вороной   23.09.2011 12:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.