Помешательство

У моего маленького помешательства есть своё имя, которое я не в силах сама произнести, а когда его произносят другие, я каждую букву, каждый звук смакую на вкус, мечтая услышать его снова и снова. Я наверно слишком трусливая для того чтобы признать свою слабость, произнести всё то что хочется, а потом прислушаться и узнать, а после этого что-нибудь останется.
Я чувствую между нами связь, которая конечно осталась. Я могу почувствовать твой вздох и выдох, даже если ты далеко. Могу, не отрываясь наблюдать за тобой, смотреть прямо в твои глаза и до последнего надеяться, что ты этого не заметишь. А окружающие нас люди ничего не понимают, а если и догадываются, то совершенно о другом, что никогда не существовало между нами.
Я не помню наш первый поцелуй, я не помню как первый раз ты меня обнял и сказал «моя». Наверно это часть моего помешательства, когда не замечаешь мелочей или предаешь одной из них огромное значение.
Иногда ты забываешься, но когда видимся, я знаю, что не забыла ничего, что ты уже частичка меня, но которая уже существует отдельно от  меня.
Когда прошло столько времени, когда я говорила тебе «мы», ты видя закуренную мной сигарету, делаешь так что мне становится стыдно за нее и держишь мою руку ровно до того момента, когда опять что то тебя не оторвет от меня, я становлюсь самой счастливой на свете. Дурная.
Когда-нибудь у меня родится сын от любимого человека, но я до безумия хочу, чтобы у него были такие же светлые кудряшки как у тебя, чтобы у него была твоя улыбка, чтобы его отца звали как тебя, а еще лучше чтобы это был ты…
Ты не остался рядом со мной, но осталось так много нерастраченной нежности, которая навсегда останется только твоей. Когда-нибудь, только не сейчас, ты станешь моим прошлым. А сейчас проходя мимо друг друга мы всё равно остаемся самыми близкими и глядя друг другу в глаза невольно даем сами себе надежду на будущее. Ты моё помешательство.


Рецензии