37. Дашка зажигает

   Даша каждый день открывала для себя что-нибудь новое в нашем доме. А я с любопытством наблюдал за ее открытиями.
   Перед отъездом Лена предупредила нас, чтобы кошку не пускали в зал, т.к. она очень любит точить когти об мягкую мебель.
   Однажды мы с мамой решили в зале посмотреть телевизор.
   Мы закрылись от Дарьи и разлеглись на ковре перед телевизором.
   Дарье это очень не понравилось.
   Сначала она пробовала просунуть лапу под дверью. Потом кошка долго шуршала то лапами, то хвостом , то показывала мне из-под двери свой самый большой коготь на среднем пальце – дверь ей не подчинялась.
   Тогда она начала злобно рычать и орать - тоже безрезультатно.
   После Дашка стала с разбегу прыгать на дверь, да с такой силой, что дверь заходила «ходуном». Мы оглянулись - Дашка висела на двери, вцепившись когтями в деревянные перегородки, и пыталась разглядеть нас сквозь узоры стекла. После этого мама открыла дверь и впустила Дашу.
   Прижимая уши, и пружиня на задних лапах, кошка стала тихо осваиваться в новом помещении.
   Опасливо озираясь, она обследовала территорию.
   Когда Дарья наткнулась на напольную вазу с перьями, на которых красовались «Павлиньи глаза», она, вдруг, снова ощутила угрозу для своей жизни. Совершенно в немыслимой позе – выгнув спину дугой, и стоя на задних лапах, Дашка устроила скандал напольной вазе.
   Потом, когда ей надоело орать в пустоту, кошка переключилась на огромного тигра, которого мне Лена подарила не так давно. Дарья походила боком, пошипела вокруг игрушки, а потом запрыгнула на тигра и очень импозантно расположилась отдыхать на голове тигра. Так мы ее и сфотографировали.
   Дарья быстро поняла, что в зале нельзя точить когти и поэтому мы ее уже без опаски пускали в зал.
   Иногда Дашка играла сама с собой. Он скакала «боком», кувыркалась на ковре, приставая ко мне. Но это уже было мягко и культурно. 
  Кошка стала чаще обнюхивать и целовать мой нос, щекоча меня своими усами. Я старался быть снисходительным, но чем дольше я терпел Дашкины нежности, тем сильнее взрывался громким «чихом». Дашка огромными прыжками удирала от меня в другую комнату, а потом начинала подглядывать за мной из-за угла, а может быть она считала, сколько раз я чихнул, потому – что чихал я очень сильно и очень долго, возможно даже не один десяток раз. 
   Когда я приходил домой с прогулки, Дашка грациозно встречала, и молча спрашивала –«Ну, что там нового услышал на прогулке?!, обо мне-то что там говорили?!» - Я ей честно отвечал, что смеялись над ее выходками. А она мне говорила «То-то еще скучать будете за мной, когда я от вас уеду. А уеду я от вас скоро, вот только Лену с Лешей дождусь, и тогда вспоминайте, как меня звали!»


Рецензии