Существа-целители и пришельцы - глава 13

Адриан Двир
Перевод с иврита – Илана Арад

Глава 13
Медитация и развите связи с внутренним духом


Развитие связи с сознанием и подсознанием, то есть нашим внутренним духом, может происходить по двум путям: упражнением в запоминании снов и медитацией руководимого воображения.

Сознательность при бодрствовании и при сонном состоянии

При бодрствовании активно сознание, а подсознание является фоновым, слушающим и направляющим. В состоянии сна сознание отдыхает, и властвует подсознание, выполняющее «домашнее задание», приоритет отношения к событиям дня. Множество проблем, занимающих нас в течение дня, решаются во время сна: нас озаряют идеи и принимаются важные решения на следующий день. Очень верно говорит народная пословица: «Утро вечера мудренней».

Развитие связи между сознанием и подсознанием.

Очень важно для эволюционного процесса, чтобы во время бодрствования сознание властвовало полностью и могло соразмериваться с физической средой оптимальным образом. Связь между сознанием и подсознанием в часы бодрствования максимально ограничена. А у людей, развивающихся в духовном направлении, связь между сознанием и подсознанием во время полного бодрствования усилена. Основным задерживающим фактором для развития этой связи является естественный психологический баръер – сознание боится передать контроль подсознанию. Следует помнить, что сознание – это автоматическая система с определёнными функциями. Его регулярной деятельности может помешать слишком тесная связь с подсознанием. Причина в том, что нформация, прибывающая из подсознания, может выйти за пределы обрабатывающей («переваривающей») способности сознания. Уже наблюдались редкие случаи душевных недомоганий, вытекающих в числе прочего из излишнего сильного перехода информации из подсознания в сознание. В таких случаях больной может слышать голоса и видеть видения, источник которых находится в подсознании. Во избежание недомоганий развитие связи между ними не является простым и быстрым и не должно быть таковым. Чтобы выстоять перед нагрузкой информации, приходящей из подсознания и успешно справляться с ней, необходимо обязательное постепенное развитие сознательной личности.

Кто должен открыть связь между сознанием и подсознанием, и когда это делать?

Этот процесс – индивидуальный, и каждый человек находится в нём на своём уровне развития. Одним не стоит вообще этим заниматься, Другим развитие этой связи решит много проблем. Обычно можно полагаться на внутренние механизмы человека: кто не созрел для процесса, не будет его искать, и если даже мы расскажем ему об этом, он вообще не поймёт, о чём речь. Напротив, человек созревший для развития, старательно будет прокладывать себе дорогу, пока не найдёт подходящую среду или процесс, продвигающий его в нужном направлении. Поэтому нельзя подталкивать и уговаривать людей развиваться духовно, так как это подходит не каждому.

Медитации руководимого воображения

Принятые медитации (например, трансценденентальная) приводят человека к состоянию мысленной пустоты при монотонном повторении мантры или продвижения по предмету или точке. По сравнению с этими системами медитация руководимого воображения – многоцветная, действующая, включает интенсивную деятельность мозга, и даёт удивительные результаты. При медитации руководимого воображения человек несколько минут концентрируется в себе и активизирует своё воображение настолько, что оказывается в состоянии, подобном сну. В таком состоянии образуется мост между сознанием и подсознанием, человек излучает лучи альфа и способен к невероятным действиям. Другой человек извне руководит медитацией, а затем пациент продолжает сам своё чудесное путешествие в себя.

Каждодневная медитация

Один из поразительных эффектов медитации в том, что её можно практически проводить каждый день для снятия сильных напряжений и стрессов, которые накапливаются в течение рабочего дня. Наше сознание заполняют многочисленные проблемы, их надо понять, рассортировать и решить. Всё это естественным образом должно быть завершено в ночные часы. Но чем более сознание наполнено проблемами, нам становится всё тяжелее успешно противостоять рутинным заданиям. Из моего опыта перерыв в несколько минут, уход в медитацию, содержащую отключение от здешней и теперешней среды и вход в состояние, подобное сну позволяет открытие связи между сознанием и подсознанием и снятия нагрузки и в дневные часы. Затем работа продолжается со свежей и светлой головой.

Медитация, как процедурное средство.

Человек – это сочетание физического тела с физическим мозгом, знанием о дополнительных телах, содержащих мозг, воспоминаниями и подсознанием. При бодрствовании властвует сознание, и его связь с подсознанием слаба. В сонном состоянии сознание постепенно теряет контроль и отдыхает. Тогда открывается связь с подсознанием, которое приводит в порядок и обрабатывает события дня. При медитации мы закрываем глаза и намеренно отключаемся от среды обитания, медленно погружаемся в состояние, подобное сну. В нём контроль сознания ослабевает, и мы подключаемся к подсознанию. Без специфического руководства сможем войти в состояние, подобное сну, но переживём лишь случайные события, в точности, как во сне. Это – грёзы. При наличии руководителя мы можем направить подсознание на определённую деятельность, например: контакт, сверхвидение, воспоминания прошлых жизней, астральное путешествие и.т.д. Эти действия находятся в области компетенции дополнительных тел и подсознания.

Медитация с сюрпризом

Вот один из случаев в моей практике. Пациентка в сороковых годах входила в медитацию руководимого воображения. Я попросил её закрыть глаза и войти в глубокую релаксацию вплоть до полного отключения от физического тела и сосредоточения сознания внутрь себя. После этого я предложил ей увидеть комнату духовными глазами и вообразить, что она спускается с кровати и бродит по комнате. Она вдруг замолчала и её лицо выразило глубокую сосредоточенность. После долгого молчания она сообщила, что вдруг перед ней явились обритые головы маленьких детей. Несмотря на старания, она не смогла увидеть их лица, потому что они шли перед ней в религиозной процессии. Дети были босы и одеты в мантии бежевого цвета. Демонстрация двигалась по узкой улочке, между стенами из мелового камня, похожего на иерусалимский камень. Я попросил пациентку посмотреть на свои ноги. Она увидела, что её ноги,  тонкие и мускулистые, также были босыми. Затем она сообщила, что видит себя старой женщиной с лицом, изборождённым морщинами, и что привыкла много ходить пешком. В её руках был посох. И ещё она почувствовала, что одета, как индийка, и пришла к выводу, что находится, очевидно, в Индии. Процессия вышла из городской черты и оказалась в открытой местности, покрытой зеленью. Пациентка сказала, что чувствует сильный скрытый гнев, но не понимает, почему. В конце концов они пришли в монастырь и вошли в маленькую комнату, где их ожидала еда. Я попросил, чтобы она попыталась почувствовать вкус еды. Она опять погрузилась в долгую внутреннюю концентрацию, после чего сказала, что ели что-то сладкое. Вдруг она взорвалась смехом. Внутри монастыря к ней подошёл мужчина в мантии, лицом которого было лицо её мужа в теперешней жизни.

Этот сюрприз вывел её из медитации. Её попросили решить, относился ли увиденный эпизод к прошлой жизни или являлся просто результатом фантазии. Опыт учит, что характер впечатления ясно указывает на воспоминания прошлых жизней. В состоянии медитации открывается связь с будущим мозгом, и находящееся там может выйти наружу, проникая в сознание физического мозга. В отличие от обыкновенного воображения, при котором мы обладаем почти полным контролем, воспоминания прошлых жизней проходят перед нами, как эпизоды фильма, и наше влияние в нём ограничено. Например, пациентка не смогла увидеть лица детей. Процессия продолжала свой путь до монастыря, и женщина опять пережила событие из прошлой жизни. В процессе медитации я спросил её, почему она вошла именно в этот эпизод, но она не знала ответа, возможно, его скрывал неожиданный конец медитации. Она, очевидно знала своего мужа ещё в прошлой жизни.

На следующей процедуре, после того, как женщина поняла процесс входа в прошлые жизни, она просто закрыла глаза, расслабила тело и на несколько минут погрузилась в медитацию. На её лице читалась глубокая концентрация. После длительного времени она вышла из медитации в страхе и протянула руки к середине груди, как будто почувствовала острую боль. Она рассказала, что вдруг увидела ногу мужчины, обутую в сандалию с ремешками, доходящими почти до колена. Сандалия и ремешки занимали её внимание до тех пор, пока она не увидела, что мужчина стоит у большого водяного заграждения (может, реки) и погружает свои ноги в воду. И вдруг она поняла, что она сама – мужчина, одетый в броню римского солдата, и в её мозгу мелькнула мысль, что она должна атаковать какую-то крепость. Вдруг почувствовала что-то обжигающее в груди - наверно, её ранило стрелой или облили кипящим маслом. Ужасные боли в груди заставили её в страхе выйти из медитации. Женщина пришла к выводу, что, может, была римским солдатом в Массаде.

Путешествие на Сириус

5 ноября 1996 года я был на процедуре у Хаи. Х3 сообщил, что они должны лететь на Сириус, чтобы привезти оборудование и предложил нам присоединиться к ним для экскурсии. Мы с Хаей согласились.

На следующий день мы опять встретились с Хаей. Она рассказала, что прошлой ночью она, члены её семьи, я и моя мать были взяты во время сна на Сириус. Проснувшись утром, она помнила больше, но в течение дня воспоминания начали угасать, и Хая только помнила, что нас взяли в отель на Сириусе и дали огромную клубнику. А я ничего не помнил. Хая предложила, чтобы мы оба вошли в медитацию с целью вспомнить события прошлой ночи.

Сначала было тяжело, я ничего не видел, но постепенно передо мной появилась металлическая стенка бело-розового цвета. Хае она показалась цвета светлой раковины. Я не видел всего корабля, но было чувство, что это – нижняя часть большой летающей тарелки. Стены вдавались вовнутрь. Я приблизился к стенке и увидел квадратное отверстие с закруглёнными углами и закруглённую рамку, закреплённую вокруг болтами. Я вошёл через отверстие и начал продвигаться, чувствуя вокруг другие присутствия. Мы продвигались в коридоре с тем же сечением, что и отверстие, через которое вошли. На полу было что-то шероховатое в виде чёрной резины.

Хая: Это – поверхность с текстурой против скольжения.

Мы подошли к огромной круглой комнате, в центре которой увидели шар той же формы, а на нём – пробы синего и зелёного цветов, Вокруг ощущались контрольные единицы разных видов.

Хая: Ты можешь зайти в сине-зелёный шар.

Я вошёл и оказался в маленькой комнате с креслами из белой кожи с прямыми сиденьями и острыми углами. Ощущение сине-зелёного продолжалось.

Хая: У корабля есть окна. Мне кажется, что Земной шар удаляется.

Я пытался сосредоточится на креслах и на сидящих в них.

Хая: Я вижу тебя разговаривающим с твоей мамой.

Мне удалось сосредоточиться на своей матери, но я не помнил, что разговаривал с ней. Вместо этого я принял её изображение с серьёзным лицом. Она выглядела по-другому – немного моложе, чем в действительности. Я продолжал утомительный опыт вспоминания дополнительных деталей, результатом было изображение Хаи, её лицо – серьёзно, она сидит в кресле, прямая, как будто проглотила посох. На ней – блестящая кофта цвета электрик, чёрная шерстяная юбка и чёрные носки. На ногах – ботинки, казавшиеся обёрнутыми толстыми носками, тоже чёрными.

Хая: Тебя взяли на экскурсию по кораблю.

Я пытался об этом вспомнить, но принял лишь что-то коричневое, какой-то предмет, который мне показали и дали подержать. Я принял чёткую картину предмета, но не смог припомнить, для чего он. Мы прибыли на Сириус. Я снова «увидел» коридор и отверстие, на сей раз изнутри. Появилось ощущение плоскости, спускающейся вниз и двигающейся подобно эскалатору, но ступенек – не было. Просто – телескопическая поверхность, открывающаяся снизу. Мы спустились по ней. Пол был сделан из красноватого материала. Мы начали двигаться, и пол поменялся сначала он стал металлической шероховатой поверхностью, затем – чем-то мягким, выглядевшим, как ковёр. Меня усадили на железный стул с чёрными кожаными ремнями. Я почувствовал, что пошли за остальными. Кажется, каждого приводили отдельно и усаживали на стул. Мы не шли сами, но я чувствовал перемещение. Поверхность и чёрные стулья начали двигаться.
Мы приблизились к большому зданию в форме полусферы, сделанной из материала, похожего на поверхность мрамора цвета слоновой кости. Мы вошли через широкое отверстие в форме «П» с закруглённым потолком и, очутившись в большой внутренней полости, остановились. Потом я увидел себя, движущимся в похожем коридоре, по обоим сторонам которого были почти такие же двери. Мы вошли через одну из них, как будто сделанную из тёмного дерева, в маленькую комнату с креслами другого образца, обитых шероховатым материалом коричневого цвета с красными полосами.

Хая: Нас угощают.

Я видел коричневый поднос формы эллипса с возвышающимися украшенными краями. На подносе были 2 странных фрукта: нечто, выглядевшее, как огромная клубника тёмно-красноватого цвета, наполовину прозрачная. Это было похоже на фрукт с желеподобной внутренностью. Я отрезал кусок и попробовал. Он был безвкусным, как вода. Второй фрукт выглядел, как огромный банан с удлинённым закруглённым концом, покрытым коричневым сиропом странного вкуса.

Хая: Это – сироп карамель.

Я запомнил странный вкус – сочетание карамеля и растворимого кофе. Я ощутил, как разрезаю банан. Кусочки выглядели, как кусочки обыкновенного банана.

Хая В комнате есть окно.

Я пробовал вспомнить про окно и принял картину огней ночного города. Город – небольшой, только несколько башен с сильными белыми фонарями, расположенными на разных высотах. Очевидно, это был не город, а башни аэропорта. Я помню, что продвигался в длинном корридоре, он, как будто, пересекал всё строение и заканчивался освещённым отверстием, открывавшем вид в большое лоби с полусферой и тремя стеклянными стенами, усеянными квадратными кусками и освещённое изнутри. Снаружи было темно, и я ничего не видел через стекло. Зато внутри виднелись белые стулья в форме гриба, на которых сидели пришельцы у длинного стола, похожего на бар. На столе светились освещённые поверхности красно-оранжевого цвета, очевидно, то были кнопки для заказа напитков.

Хая: Подают безалкогольные напитки.

Пришло время возвращаться. Мы вернулись на корабль. Тогда я понял, что движущаяся поверхность и чёрные стулья это – местный транспорт между взлётным полем и ближайшим отелем. Когда я опять приблизился к основанию корабля, то увидел пришельцев с длинными ушами, загружающими через другое отверстие квадратную картонную коробку -  совсем обычная картонная коробка.

Х3: Мы должны были привезти оборудование с Сириуса, и с этой оказией я решил взять вас в короткое путешествие. Нам не дали разрешения выпускать вас за пределы отеля.

Адриан: Что касается меня, то я как бы спал в своей кровати всю ночь. Как я прибыл на Сириус?

Х3: В то время, как ваше физическое тело спало в кровати, мы взяли ваши души и остальные эфирные тела в путешествие. Память о путешествии записана в вашем будущем мозгу. И также, как и остальные ночные переживания, информация об этом не передалась в физический мозг и в бодрствующее сознание. Чтобы получить из будущего мозга воспоминания о путешествии на Сириус, нужна медитация.

Адриан: Вспоминание во время медитации похоже на что-то неясное, что происходило в прошлом. Как это возможно, что за одну ночь вы взяли нас на Сириус, водили нас там и успели благополучно возвратить?

Х3: В измерении пришельцев время идёт быстрее, чем у людей, поэтому нам хватило времени.

И в других случаях пришельцы объясняли нам, что трансформации, которые они производят на теле пациентов, приводят к ускорению времени, чтобы их время соответствовало ускоренному течению времени пришельцев.


Рецензии
Спасибо огромное,!!!

Лариса Белоус   20.02.2019 16:31     Заявить о нарушении
Мои благодарности, Лариса.

Илара   31.08.2019 06:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.