39. Веселая пирушка наедине с собой

     Или празднуется Дашин отъезд.

  А все-таки, как я люблю, когда к нам приезжают Лена с Лешей. На столе появляется много разного мяса. И меня всегда угощают чем-нибудь очень вкусным. Но как вы сами понимаете, угощение – это не еда вдоволь. Это всего лишь полакомиться и надышаться вкусными запахами.
   Если с умом дружить, то можно неплохо и угоститься. Главное знать к кому и как подойти, чтобы никто из остальных не видел. И тогда каждый по два, а то и по три раза угостит. А делается это очень просто. Незаметно подходишь, допустим, к Лене, кладешь ей голову на колено и начинаешь с усилием давить мордой на ногу –пока не поймет. И так со всеми гостями – тихо и ненавязчиво! 
   А в этот раз мне так повезло!  Вы не поверите, но это правда!!!
Собрались, Лена с Лешей уже улетать на север. Сумки собраны, осталось Дашку в свой контейнер посадить. Только сели за стол поесть перед дорожкой, и  принять «на посошок», как приехало такси. Все заторопились, и слегка перекусив, засобирались в дорогу.  Дашка в последний момент раздумала уезжать и спряталась в спальне под огромной двуспальной кроватью.
   Вероятно, Дашка думала, что ее никак оттуда не извлечь. Но Лена, зная проказы своей кошки, брызнула под кровать дезодорантом.  Дашка с воплем выскочила из своего убежища, и попала прямо в руки к Леше. «Едешь с нами на север и точка!» - громко провозгласил Леша, усаживая Дашку в контейнер.  Мама с папой поехали провожать их в аэропорт. Дверь на кухне осталась открытой.
   Вышел я на кухню, а там полный стол продуктов. Не успели или забыли убрать со стола!
   Недолго я сопротивлялся и увещевал себя, что так нельзя, стыдно и неприлично. В какой-то момент с визгом сорвались тормоза, запрыгнул я на угловой диванчик и проверил, что там на столе!
    А послало мне провидение следующее:
    свиные отбивные на косточке – 4 штуки,
    мясные деликатесы – сбился со счету,
    разные там морепродукты – не ем,
    фрукты и конфеты, ну и так, по мелочи- Хенеси с Мартини 
Начал я с отбивных.  Оказывается очень вкусно мясо заедать свежим виноградом. Виноград белый "Мускат". Не сладкий, с ароматом южных солнечных долин и, даже вина. Я культурно общипал виноградную гроздь, оставив только кисточки. После отбивных и винограда я уже не мог смотреть на мясные деликатесы.
    Наевшись, я тут же заснул на угловом диванчике и захрапел в счастливом сне. Я не слышал, как вернулись мама с папой. Они так и застали меня: - мирно спящим    за обеденным столом.
    Папа попробовал было, востребовать с меня отбивные, но мама начала громко смеяться.
    «Ой не могу, как в ресторане пообедал, жареное мясо виноградом заедал, Мартини то хоть не выпил?»
    Тут вступил папа - «Обожрался как Тузька на помойке, вон глаз открыть не может, кожа на живот натянулась.»
    Я смутно помню что там говорили мама с папой на счет общипанной виноградной кисти.
    Спросонья, я только приподнял голову, посмотрел на них и опять бухнулся спать. 
    Бывают же в жизни такие счастливые дни!!!
    Долго потом семья потешалась над моими гурманскими наклонностями. А  эти Лена с Лешей подтвердили, что винограда никто не успел поесть за столом!.


Рецензии
Ну не мог же Джерька вино виноградное к мясу открыть!

Однажды пошли мы чернику собирать. К нам привязался пёс турбазный. В лесу я ему один раз показала ягодку, другой раз. Начал он бегать по лесу и заросли черники нам показывать. Мы обрадовались, пса хвалим. И вдруг одна девушка как закричит: "Ты чего наделал, негодник?! Люди добрые! Он же у меня всю чернику слопал!"
Оказывается. Как только наши лукошки стали пополняться, пёс быстро сообразил, как лучше ягоду собирать. Он стал потихоньку подползать к лукошку и опустошать его!
Вот ТАК!
ТАК-ТАК

Так-Так   22.02.2010 07:10     Заявить о нарушении
Большое спасибо Вам, Татьяна! Отзывы вдохновляют на новые истории. У Джерьки есть брат, от которого сделали ограду на даче. В огороженном доме живет теперь. Хулиган приноровился кушать ягоды с грядки. Так он срывал все виды на урожай клубники, черной и красно смородины. Очень ему нравилось есть с куста. Клубнику выбирал "поспелее" и "поароматнее", а смородину - закладывал гроздь в пасть и "треньк" сдирал сразу всю ягоду с веточки. Также любил полакомиться молодым чесноком, выкапывал и съедал, после чего от него пахло мясными деликатесами.
Какой хитрющий турбазный пес - "Давайте люди добрые - собирайте, я тоже люблю чернику и даже покажу, где заросли."

Татьяна Горюнова   23.02.2010 07:46   Заявить о нарушении
Это ещё хорошо, что он всё это ел, а не поливал!

Так-Так   23.02.2010 10:09   Заявить о нарушении