Сегодня

14.02.2010
Сегодня начала отступать зима. В воздухе появлся сладковатый запах приближающейся весны. Подойдя к окну, я чувствую дуновение ветра, возвращающее давно истраченные силы. В душе тоже наступает оттепель: вспоминается все, что когда-либо волновало или вызывало сильные эмоции. В ушах звучит музыка, с которой связаны различные события в жизни, как хорошие, так и плохие. Появляется смешанное ощущение вдохновения и ностальгии.
Вот я включаю песни Кипелова, с которых я начал постигать рок-музыку. За ними идет Linkin Park, который одно время мне очень не нравился, и который я теперь слушаю чуть ли не каждый день.
Только вчера я был совершенно уставшим, как физически, так и морально, но теперь все изменилось. Все возвращается: старые, но очень любимые песни, силы, вдохновение. И все только впереди, главное не забывать о прошлом и иногда окунаться в него с головойю
Ведь если весной вспомнить зиму, то прохладный ветерок на улице превратится в теплый бриз.


Рецензии