Я целую глаза твои мысленно...

Я целую глаза твои мысленно,               
Прикасаюсь губами к губам...
Понимаю, что это бессмысленно,
Ещё долго не встретиться нам...

Только сердцу плевать на условности,
И не хочет оно понимать
Все проблемы наши и сложности,
И на возраст ему наплевать...

Я целую глаза твои мысленно,
Прикасаюсь губами к губам...
В первородном грехе скрыта истина,
Иногда, не понятная нам...

Я шепчу тебе тихо, возьми меня,
Нежно на руки, к сердцу прижми...
Ты меня называешь по имени...
Признаваясь всем телом в любви.

Наши души касаются вечности...
Наши руки и губы слились...
Пусть меня обвиняют в беспечности...
Бог свидетель... молись не молись.
05.11.2009


Рецензии
М-да! Да, дар!

Игвас Савельев   18.01.2011 03:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.