Переход

...Я внезапно проснулась от яркой вспышки. Это был фотоаппарат, я поняла по звуку затвора. Сквозь белую пелену тумана до моего мутного сознания долетали обрывки фраз. Я, наконец, окончательно пришла в себя. Открыв глаза, я поняла, что лежу на полу собственной квартиры. Вокруг ходят люди, ищут что-то, роются в моих вещах. Я заметила, что ко мне приближается мужчина в форме. Посмотрев на меня грустным взглядом и вздохнув, он снял фуражку. Затем он подозвал парня в спецодежде. Шепнув ему что-то, он удалился. Тем временем, парень достал из кармана кусок мела, наклонился ко мне и стал обрисовывать мой силуэт. Я была удивлена всем. Но больше всего тем, что никто не обращал внимания на мой удивленный взгляд, все как будто специально не смотрели мне в глаза. Я захотела вскрикнуть, но невидимая пробка застряла в моем горле. Тогда я собрала все свои силы и оторвалась от пола. Это случилось быстро и легко, я просто взлетела под потолок, оставив свое физическое тело лежать на полу среди бардака собственной квартиры...


Рецензии
А что? Интересная миниатюра.

Артём Корсаков   27.08.2010 11:20     Заявить о нарушении