Спасибо тебе...

Тихо... Тихо... Просто молчи...
...Сейчас я хочу просто слушать, как идут часы... Еще три года назад... Да в это самое время, в моей комнате ярко горел свет...
...И слышался смех моих подруг... И мы знали, что утром уже не будет меня прежней, да и МЕНЯ уже не будет... Утром будем уже МЫ!
  Мы, а значит семья... Семья... Семья...
...Три года, ты можешь поверить, что прошло всего... Всего три года... Как это мало для любви... И много для разлуки...
И, кажется, ничего не изменилось... Вот ТЫ... Вот Я...Только чего - то не хватает, что - то мы забыли, забыли тогда... три года назад...
...Вот ты... Вот я... Но больше нет... Больше нет НАС и никогда, слышишь, никогда уже не будет!
  Погас свет, из моей жизни по одному уходят друзья... И мир, на который я смотрела с широко открытыми глазами, вдруг, потерял свои краски...
...В нем нет ярких цветов... Нет в нем и белого цвета...
 А ты, как ты изменился... Ты обрел новых друзей... Даже подруг... Ты увидел мир во всех его красках... И знаешь я рада, ты достоин, жить и наслаждаться!
Сегодня... Да, именно сегодня... В день третьей годовщины свадьбы я говорю тебе СПАСИБО! Спасибо за то, что ты подарил мне...
...Плохое или хорошее, но это было... Просто было!
    Спасибо тебе...

16.02.2010

P.S. Моему мужу с большой благодарностью


Рецензии
Я люблю такие душевные вещи. Спасибо. Всего-всегда. Заходите.

Сергей Горельцев   17.02.2010 01:55     Заявить о нарушении